https://forumstatic.ru/styles/000f/f8/5b/style.1328577635.css
https://forumstatic.ru/styles/000f/de/93/style.1341970556.css

кислород

Объявление

Кислород — кросс-форум текстовых ролевых игр, эпизодов любой тематики. Это наша creative lab, вселенная идей и вдохновения в одном лице. На форуме идут игры в разных сеттингах, за свой эпизод отвечает свой мастер. ГМ-ом может стать любой, кто хочет, может и нашел игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » кислород » Общение всякое, но приличное. » Библиотека


Библиотека

Сообщений 21 страница 40 из 132

21

Эни
видеоряд отвратительный, но процентов 60 текстов - хороши!
Плюс теория про то, что есть люди, в которых есть кислород, и есть те, в ком его нет - очень хорошо на мое восприятие мира ложится.

22

Война
согласна, но вот мне всё восприятие текста испортил как раз видео ряд)

23

Эни
у меня большую часть времени видеоряд был свернут, так что впечатление не такое угнетающее  :D

24

- Я делаю для Лордерона то, что должен. И никакие слова и поступки меня не остановят!

25

Война, интересные цитаты) Только вот об имя все время спотыкалась, отчего-тоХд Нервы-нервы)

26

"Демоническая Женщина"             
                                                       
   Демоническая женщина  отличается  от женщины обыкно-
венной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный
бархатный подрясник,  цепочку на лбу,  браслет на ноге,
кольцо с дыркой "для цианистого кали, который ей непре-
менно пришлют в следующий вторник",  стилет за воротни-
ком,  четки на локте и портрет Оскара Уайльда на  левой
подвязке.                                             
   Носит она также и обыкновенные предметы дамского ту-
алета,  только не на том месте, где им быть полагается.
Так,  например, пояс демоническая женщина позволит себе
надеть только на голову,  серьгу на  лоб  или  на  шею,
кольцо на большой палец, часы на ногу.                 
   За столом  демоническая  женщина ничего не ест.  Она
вообще ничего не ест.                                 
   - К чему?                                           
   Общественное положение  демоническая  женщина  может
занимать  самое разнообразное,  но большею частью она -
актриса.                                               
   Иногда просто разведенная жена.                     
   Но всегда у нее есть какая-то тайна,  какой-то не то
надрыв,  не то разрыв, о котором нельзя говорить, кото-
рого никто не знает и не должне знать.                 
   - К чему?                                           
   У нее подняты брови трагическими запятыми и полуопу-
щены глаза.                                           
   Кавалеру, провожаещему  ее  с бала и ведущему томную
беседу об эстетической эротике с точки зрения эротичес-
кого эстета,  она вдруг говорит, вздрагивая всеми перь-
ями на шляпе:                                         
   - Едем в церковь,  дорогой мой, едем в церковь, ско-
рее, скорее, скорее. Я хочу молиться и рыдать, пока еще
не взошла заря.                                       
   Церковь ночью заперта.                             
   Любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти,
но "оне" уже угасла.  Она знает,  что она проклята, что
спасенья нет,  и покорно склоняет голову,  уткнув нос в
меховой шарф.                                         
   - К чему?                                           
   Демоническая женщина  всегда  чувствует стремление к
литературе.                                           
   И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в  про-
зе.                                                   
   Она никому не читает их.                           
   - К чему?                                           
   Но вскользь говорит,  что известный критик Александр
Алексеевич,  овладев с опасностью для  жизни  ее  руко-
писью,  прочел и потом рыдал всю ночь и даже,  кажется,
молился, - последнее, впрочем, не наверное. А два писа-
теля пророчат ей огромную будущность,  если она наконец
согласится опубликовать свои произведения. Но ведь пуб-
лика  никогда не сможет понять их,  и она не покажет их
толпе.                                                 
   - К чему?                                           
   А ночью,  оставшись одна,  она  отпирает  письменный
стол, достает тщательно переписанные на машинке листы и
долго оттирает резинкой начерченные слова: "Возвр.", "К
возвр.".                                               
   - Я видел в вашем окне свет часов в пять утра.     
   - Да, я работала.                                   
   - Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас!   
   - К чему?                                           
   За столом, уставленным вкусными штуками, она опуска-
ет глаза,  влекомые неодолимой силой к заливному  поро-
сенку.                                                 
   - Марья  Николаевна,  -  говорит хозяйке ее соседка,
простая,  не демоническая женщина,  с серьгами в ушах и
браслетом  на  руке,  а не на каком-либо ином месте,  -
Марья Николаевна, дайте мне, пожалуйста, вина.         
   Демоническая закроет глаза рукою и заговорит истери-
чески:                                                 
   - Вина!  Вина!  Дайте мне вина,  я хочу пить! Я буду
пить! Я вчера пила! Я третьего дня пила и завтра... да,
и завтра я буду пить! Я хочу, хочу, хочу вина!         
   Собственно говоря,  чего тут трагического,  что дама
три дня подряд  понемножку  выпивает?  Но  демоническая
женщина сумеет так поставить дело, что у всех волосы на
голове зашевелятся.                                   
   - Пьет.                                             
   - Какая загадочная!                                 
   - И завтра, говорит, пить буду...                   
   Начнет закусывать простая женщина, скажет:         
   - Марья Николаевна,  будьте добры,  кусочек селедки.
Люблю лук.                                             
   Демоническая широко  раскроет глаза и глядя в прост-
ранство, завопит:                                     
   - Селедка?  Да,  да,  дайте мне селедки, я хочу есть
селедку, я хочу, я хочу. Ето лук? Да, да, дайте мне лу-
ку, дайте мне много всего, всего, селедки, луку, я хочу
есть,  я  хочу пошлости,  скорее...  больше...  больше,
смотрите все... я ем селедку!                         
   В сущности, что случилось?                         
   Просто разыгрался аппетит и потянуло на солененькое.
А какой эффект!                                       
   - Вы слышали? Вы слышали?                           
   - Не надо оставлять ее одну сегодня ночью.         
   - ?                                                 
   - А то,  что она,  наверное,  застрелится этим самым
цианистым кали, которое ей принесут во вторник...     
   Бывают неприятные и некрасивые минуты  жизни,  когда
обыкновенная  женщина,  тупо  уперев  глаза в этажерку,
мнет в руках носовой платок и говорит дрожащими губами:
   - Мне,  собственно говоря, ненадолго... всего только
двадцать пять рублей.  Я надеюсь, что на будущей неделе
или в январе... я смогу...                             
   Демоническая ляжет грудью на  стол,  подопрет  двумя
руками подбородок и посмотрит вам прямо в душу загадоч-
ными, полузакрытыми глазами:                           
   Отчего я смотрю на вас?  Я вам скажу. Слушайте меня,
смотрите на мен я...  Я хочу,  - вы слышите?  - я хочу,
чтобы вы дали мне сейчас же,  - вы слышите? - сейчас же
двадцать пять рублей.  Я етого хочу.  Слышите?  - хочу.
Чтобы именно вы,  именно мне, именно дали, именно двад-
цать пять рублей. Я хочу! Я тввварь!... Теперь идите...
идите...  не оборачиваясь,  уходите  скорей,  скорей...
Ха-ха-ха!                                             
   Истерический смех  должен  потрясть все ее существо,
даже оба существа, - ее и его.                         
   - Скорей...  скорей, не оборачиваясь... уходите нав-
сегда, на всю жизнь, на всю жизнь... Ха-ха-ха!         
   И он  "потрясется" своим существом и даже не сообра-
зит,  что она просто перехватила у него четвертную  без
отдачи.                                               
   - Вы знаете,  она сегодня была такая странная... за-
гадочная. Сказала, чтобы я не оборачивался.           
   - Да. Здесь чувствуется тайна.                     
   - Может быть... она полюбила меня...               
   - !                                                 
   - Тайна!

27

"О Дневнике"                           
                                                       
   Мужчина всегда ведет дневник для потомства.         
   "Вот, думает,  после  смерти найдут в бумагах и оце-
нят".                                                 
   В дневнике мужчина ни о каких фактах  внешней  жизни
не говорит.  Он только излагает свои глубокие философс-
кие взгляды на тот или иной предмет.                   
   "5 января.  Чем,  в сущности,  человек отличается от
обезьяны или животного?  Разве только тем, что ходит на
службу и там ему приходится выносить разного рода  неп-
риятности..."                                         
   "10 февраля.  А  наши взгляды на женщину!  Мы ищем в
ней забавы и развлечения и,  найдя,  уходим от нее.  Но
так смотрит на женщину и бегемот..."                   
   "12 марта.  Что такое красота?  Еще никто до сих пор
не задавался этим вопросом.  А,  по-моему, красота есть
не что иное,  как известное сочетание линий и известных
красок.                                               
   А уродство есть не что иное, как известное нарушение
известных линий и известных красок.                   
   Но почему  же ради известного сочетания мы готовы на
всякие безумства,  а ради нарушения палец  о  палец  не
ударим?                                               
   Почему сочетание важнее нарушения?                 
   Об этом следует долго и основательно подумать".     
   "5 апреля. Что такое чувство долга? И это ли чувство
овладевает человеком,  когда он платит по векселю,  или
что-нибудь другое?                                     
   Может быть,  через много тысяч лет, когда эти строки
попадут на глаза какого-нибудь мыслителя, он прочтет их
и задумается, как я - его далекий предок..."           
   "6 апреля.  Люди придумали аэропланы.  К чему? Разве
это может остановить хотя бы на одну  тысячную  секунды
вращение земли вокруг солнца?.."                       
   ----                                               
   Мужчина любит изредка почитать свой дневник. Только,
конечно, не жене, - жена все равно ничего не поймет. Он
читает свой дневник клубному приятелю, господину, с ко-
тором познакомился на бегах,  судебному приставу, кото-
рый  пришел  с  просьбой "указать,  какие именно вещи в
этом доме принадлежат лично вам".                     
   Но пишется дневник все же не для этих ценителей  че-
ловеческого  искусства,  ценителей глубин человеческого
духа, а для потомства.                                 
   ----                                               
   Женщина пишет дневник всегда для Владимира Петровича
или  Сергея Николаевича.  Поэтому каждая всегда пишет о
своей наружности.                                     
   "5 декабря.  Сегодня я была особенно интересна. Даже
на улице все вздрагивали и оборачивались на меня".     
   "5 января.  Почему  все они сходят с ума из-за меня?
Хотя я,  действительно,  очень красива.  В  особенности
глаза. Они, по определению Евгения, голубые, как небо".
   "5 февраля. Сегодня вечером я раздевалась перед зер-
калом. Мое золотистое тело было так прекрасно, что я не
выдержала,  подошла к зеркалу,  благоговейно поцеловала
свое изображение прямо в затылок, где так шаловливо вь-
ются пушистые локоны".                                 
   "5 марта.  Я сама знаю,  что я загадочна.  Но что же
делать, если я такая?"                                 
   "5 апреля.  Александр Андреевич сказал, что я похожа
на римскую гетеру и что я с наслаждением посылала бы на
гильотину древних христиан и смотрела бы, как их терза-
ют тигры. Неужели я действительно такая?"             
   "5 мая. Я бы хотела умереть совсем, совсем молодень-
кой, не старше 46 лет.                                 
   Пусть скажут на моей могиле:  "Она не долго жила. Не
дольше соловьиной песни".                             
   "5 июня.  Снова приезжал В.  Он безумствует, а я хо-
лодна, как мрамор".                                   
   "6 июня.  В. безумствует. Он удивительно красиво го-
ворит. Он говорит: "Ваши глаза глубоки, как море".     
   Но даже красота этих слов не волнует меня. Нравится,
но не волнует".                                       
   "6 июля.  Я оттолкнула его.  Но я страдаю.  Я  стала
бледна,  как мрамор,  и широко раскрытые глаза мои тихо
шепчут:  "За что,  за что".  Сергей Николаевич говорит,
что глаза - это зеркало души.  Он очень умен, и я боюсь
его".                                                 
   "6 августа.  Все находят,  что я стала еще красивее.
Господи! Чем его кончится?"                           
   ----                                               
   Женщина никогда  никому своего дневника не показыва-
ет.  Она его прячет в шкаф,  предварительно завернув  в
старый  капет.  И только намекает на его существование,
кому нужно.  Потом даже покажет его,  только,  конечно,
издали,  кому нужно. Потом даст на минутку подержать, а
потом, уж конечно, не отбирать же его силой!           
   И "кто нужно" прочтет и узнает,  как она была хороша
пятого  апреля и что говорили о ее красоте Сергей Нико-
лаевич и безумный В.                                   
   И если "кто нужно" сам не замечал до сих  пор  того,
что нужно, то, прочтя дневник, уж наверно, обратит вни-
мание на что нужно.                                   
   Женский дневник никогда не переходит в потомство.   
   Женщина сжигает его,  как только  он  сослужил  свою
службу.

28

:D  она бесподобна!

29

Он был смертник.
Сын Слава. Велесслав. Потомок варягов пришедших с миром на Русь.
И теперь это была его земля. И сейчас он умрёт за неё.
Татарская полусотня висела за спиной уже два дня, десяток воинов, бывших вместе с Велесславом в дозоре,пал.
Сейчас Велесслав присоединится к пирующим в Валгале.
Воин, уходивший от татар, поворотил коня. Теперь спешить не к чему. Медленно поехал навстречу скачущим татарам.
Короткий, слегка загнутый вперёд меч, акинак, добытый в кургане скифского вождя, привычно занял своё место в руке.
В другой был зажат локтевой щит с остро отточенными краями. Нет лучшей защиты от татарских арканов.
Татары неслись во весь опор, но страх покинул Велесслава.
Эта сшибка не дала преследователям ничего, только восемь трупов, лежащих на земле, грязными кучками лохматых шкур.
Велесслав никогда не считал противников. Смерть приходит только однажды.
Татары взяли его в круг, Велесслав заметил раскручивающиеся арканы, он не стал ждать.
Когда кровавая пелена спала с глаз, врагов осталось всего семь. Щит выпал из руки в пылу боя, двойную кольчугу
посекли кривые татарские сабли. Раны были мелкими, но их было много.
- Один! Дай мне умереть достойно.
Велесслав стал медленно приближаться к татарам, которые уже доставали луки...

Велесслав открыл глаза. Каждый раз одно и тоже, каждый раз!
На экране визора блестело множество желтых пятен. Это Чиги. Насекомоподобные пришельцы.
Палец ткнулся в панель управления и все частоты эфира заполнил скрежет басовой струны.
- Старый добрый хеви - усмехнулся Велесслав.
- Вперёд! Даём бой!
Кибер чётко отреагировал на команду и звездолёт типа мини крейсер сделал пространственный прыжок в центр скопления чигов...

                                                                                  Кто-то из многих меня.

30

Задался вопросом, нафига это все.
ответ нашелся у Иншакова.
текст и любая игра может получить точно такой же отзыв, как и эта музыка. Просто такое вот отношение.

Брэнфорд Марсалис (один из самых знаменитых саксофонистов мира). Из интервью еженедельнику Seattle Weekly (14 сентября 2011 г.).

"Когда простые люди слушают записи, есть определённые вещи, на которые они обращают внимание. Прежде всего, как звучит для них эта музыка. Если ценность музыкального произведения базируется на глубоком музыковедческом анализе, вы обречены на неудачу. Потому что народ, покупающий диски, ни черта не смыслит в музыкальной теории. Когда они включают Kind of Blue и говорят, что им это нравится, я всегда спрашиваю: а что именно понравилось? И люди описывают свои ощущения на физическом уровне, на интуитивном уровне, но никогда на уровне музыкальной теории.

Классическая музыка во многом находится в той же ситуации, что и джаз, разве что в классике уровень качества больше всё же базируется на музыке, чем на иллюзии в который раз придуманной новизны. Только и читаешь в дискуссиях о джазе: «Это ново? Это прогрессивно?». Послушайте, есть всего лишь несчастные двенадцать нот. Что нового вы хотите из этого получить? Неужели вы искренне думаете, что сыграете то, что до вас ещё никто не играл?

Поэтому главное, что меня заботит – хорошо ли это? Мне всё равно, есть ли в этом новизна. На свете так мало хорошего, что когда это хорошее действительно встречается, удивлению нет предела.

В джазе часто бывает так, что его аудитория состоит лишь из студентов музыкальных училищ и самих джазовых музыкантов, которые увлечённо обсуждают, насколько виртуозно и изобретательно играет их коллега. Ни слова о содержании и эмоциональной составляющей, ни слова о том, есть ли в этом любовь".

31

Мир написал(а):

На свете так мало хорошего, что когда это хорошее действительно встречается, удивлению нет предела.

:yep: золотые слова!

32

Удивительного навалом... может просто нужно смотреть куда надо?
В Однокласниках и Твиттерах нет ничего удивительного. Смотри и увидишь... обязательно.

33

Бай-ху Тигр
и меня нет ни в одноклассниках ни в твиттере, а мы не про удивительное, а про хорошее..вот его дефицит :glasses:

34

Так всё хорошее и есть удивительное..! Значит и хорошего тоже много и оно рядом с удивительным. Скорее всего это одно и тоже.

35

Бай-ху Тигр
  :rain: не буду спорить)

36

"А в Думе боярин княж Вострецкий, пьян бысть, достав хоризму, сорому не маючи, и звал хоризму мерити, да лаял бояр да великого государя срамно. За то боярин княж Угол-Треухов хотел в княж Вострецкова из пистоли стрелити, да попал в холопи, через то учинилось в думе бой и хрестьянской крови пролитие. А всего прибито до смерти бояр трое, да детей боярских пятнадцать, да холопей сорок один, да коней осьмнадцать. А государю великому ризы золоченые прострелити, да ухо саблей ссекли, а сам государь биша борина княж Вострецкого державой в лоб, от того боярин княж Вострецкий третьи дни преставился"

Взято отсюда http://koshkin-lib.livejournal.com/9131.html

37

мармадон
Прекрасно!

38

Ахматова Анна

Я сошла с ума, о мальчик странный,
В среду, в три часа!
Уколола палец безымянный
Мне звенящая оса.

Я ее нечаянно прижала,
И, казалось, умерла она,
Но конец отравленного жала
Был острей веретена.

О тебе ли я заплачу, странном,
Улыбнется ль мне твое лицо?
Посмотри! На пальце безымянном
Так красиво гладкое кольцо.

39

* * *

Все обещало мне его:
Край неба, тусклый и червонный,
И милый сон под Рождество,
И Пасхи ветер многозвонный,

И прутья красные лозы,
И парковые водопады,
И две большие стрекозы
На ржавом чугуне ограды.

И я не верить не могла,
Что будет дружен он со мною,
Когда по горным склонам шла
Горячей каменной тропою.

40

ЛЮБОВЬ

То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует,

То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя...
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.

:love:


Вы здесь » кислород » Общение всякое, но приличное. » Библиотека