- Вартиано?
Желтый диск монеты с тусклой съехавшей чеканкой. Будто мастер бил по штемпелю спьяну. Под ней разбегаются дороги из святого города. Хэйт колеблется, потому что в его понимании мертвыми эти люди не смогут предать, будут вносить меньше хаоса в войну. Он уже думает об этой войне, и конечно, там он все так же король, хоть и отдавший в чужие руки земли. Будут ли его презирать? Определенно. Интересно, Райна - тоже?
- Это город, в котором сидят, - он бросил взгляд на Теб-Денри. - Шаманы. Такие шаманы, которых слушают все оседлые. Если вы сожжете его, каждый, кто верил слову тех шаманов обернется против Баядер-хана. Тем более, что они дали мне благословение на войну.
За окном снова валил снег. Какая к демонам война? Надо дожидаться весны, а до весны произойти может все, что угодно.
- Это благословение я принесу хану вместе с собой. Люди будут думать - если король Криптхольма со степняками, значит, эта армия - священна и поход ее священен. Иначе же каждый водопой сможет обернуться для ваших коней ядом, каждый хлеб, взятый у крестьянина, каждая лощина, в которой будут сидеть мстители. Пошлите весть и просто обложите город. Я же пошлю весть о том, что им не причинят вреда, если они признают мою власть над собой и откроют ворота.
Очень хорошо было бы убить в этой заварушке Понтифика, как и советовал Брент, но увы, так рисковать было нельзя.
- В Верецию, Картию и Ретелл будут отправлены послания. Там уже есть наши люди, так условия до них долетят очень быстро. Мы выезжаем завтра с утра.