https://forumstatic.ru/styles/000f/f8/5b/style.1328577635.css
https://forumstatic.ru/styles/000f/de/93/style.1341970556.css

кислород

Объявление

Кислород — кросс-форум текстовых ролевых игр, эпизодов любой тематики. Это наша creative lab, вселенная идей и вдохновения в одном лице. На форуме идут игры в разных сеттингах, за свой эпизод отвечает свой мастер. ГМ-ом может стать любой, кто хочет, может и нашел игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » кислород » Конструкторское бюро. » Я придумал эпизод-2


Я придумал эпизод-2

Сообщений 41 страница 56 из 56

1

Хотелки, желалки, идеи, мечты, планы.
Здесь описывают свою задумку и вербуют игроков. Если эпизод созрел - несите его сюда и предлагайте к игре.

41

Осталось у Мира узнать, согласен или нет. И можно начинает наверное.

42

Судя по качественному аськовому сбору анамнеза (Зази у меня) - эп будет что надо!

43

Фе
Бум старацца.

44

Ашкар написал(а):

Говоря про рестарт Бункера:
Мир, Зази, Фе и Эни - вы готовы и будете играть?

да, я давно вроде подтверждал)

по поводу белоснежки я - структуризировать будем? или топим эп в формулировке "а все вокруг"?

45

Мир
Окей. Послезавтра начнём пожалуй.

46

Нужен народ на эп с криминалом. На роль "гастролёров" которым не повезло и которым позарес надо выбраться из той ямы, в которую они попали. Естественно, всё в чужом для них городе, полном разнокалиберных нарушителей закона.

47

Мысли по поддержанию жизни на "Кислороде":

1. Можно взять уже готовые модули для GURPS, DnD и других систем. Если играть литературно, то нам даже система не важна, достаточно сюжета (хотя я ну никак не представляю, как можно литературно решить исход боя или успех взлома замка, если это именно игра, а не совместное написание сказки). Минус в том, что по техногену мало чего по-русски есть, за фэнтези я не возьмусь, а переводить мне лень.

2. Есть несколько наработок для другого форума, пока не реализованных, в разной степени прописанности. С условием, что можно будет использовать их там, для чего они писались, могу провести те же модули здесь. Всё равно с разными игроками один и тот же модуль играется по-разному.

3. У меня есть несколько задумок того, чего хотелось бы сыграть. Минус в том, что это очень смутные задумки и не всем понятные т.к. меня обычно увлекает то, по чему фандомов если найдёшь, то очень мало.

Любой техногенный модуль, если не про современных бандитов и не обычная жизнь, готова поддержать как игрок. Фэнтези или историческое - не факт. А разнокалиберное НФ, киберпанк, постапокалипсис, ужасы, детектив, приключения - это пожалуйста.

Отредактировано CyberCat (22.04.2013 16:28:48)

48

CyberCat

Предлагай и наработки и идеи) Мы рады будем поддержать

49

Тогда начну с того, чего хотелось давно, но было не с кем или осталось недоигранным:

1. Что-нибудь по мотивам "Долгих сумерек Земли" (в другом переводе "Теплица") Брайана Олдисса.

2. Что-нибудь по миру игры "Демиурги". Фэнтези, но в этом фэнтези есть раса, синтетов (стараются оставить в себе как можно меньше живого, заменяя имплантатами), представителем которой мне хотелось бы сыграть (не хватило мне компьютерной игры, хочу продолжения). Если совсем извратиться, бои можно проводить, играя по сети в первоисточник.

3. Есть задумка персонажа для классического киберпанк-модуля - девушка без боевых навыков, из какого-нибудь закрытого частного сектора. Она может быть медиком или учёным, у неё могут быть профессиональные имплантаты, по натуре она смелая, но оружия в руках никогда не держала, и о мире "на дне" имеет весьма смутное представление. Каким-то образом попадает за границу своего сектора и остаётся без документов, а значит, без возможности вернуться назад. И её личная история пусть будет вплетена в общий сюжет игры.

4. "Эдемский цикл" Гарри Гаррисона. Тот же мир, но другие персонажи.

5. Два непримиримых врага (полицейский и преступник, которого он только что задержал, наёмный убийца и жертва, которую он выслеживает, но убить ещё не успел, похититель и похищенный по заказу какого-нибудь нехорошего человека и т.п.) попадают в совсем не стандартные и опасные условия (похищение инопланетянами, провал во времени в очень тёмное будущее, параллельный мир, которым правят мутанты или роботы, где человеку больше нет места, и т.п., но только не фэнтези), чтобы выбраться (сейчас это первоочередная задача, которая перекрывает все прошлые разногласия) надо объединиться. А если объединиться и пережить пару-тройку общих опасностей, по очереди спасая друг другу жизнь, то уже меняется отношение друг к другу. Но дома всё равно придётся возвращаться к той точке из которой ушли, чего как минимум одному из них ну совсем не хочется.

6. Эпоха чудес: научно-техническая революция. Фэнтези мир из игры "Age of Wonders" (технический уровень: всюду используется магия, но уже есть неавтоматическое огнестрельное оружие (пистолеты, пушки) и воздушные шары) становится полигоном борьбы двух космических цивилизаций. Одна из них прилетает на планету с целью сделать её ресурсной колонией, местное население в расчёт не берётся, вторая старается помешать, встаёт на защиту местного населения. Космические цивилизации приносят с собой технологии, которые одни жители планеты с радостью принимают, другие стараются против них бороться, третьи надеются использовать пришельцев, чтобы уничтожить своих извечных врагов и т.д.

7. Взять тёплый островок в океане, создать на нём идеально комфортные климатические условия, и пусть на этом островке в контрасте с замечательной погодой разворачиваются какие-нибудь неприятные для персонажей события - похищения, убийства, расследования, пираты, браконьеры, эксперименты безумных учёных, да хоть захват власти каким-нибудь аналогом Скайнет.

8. Столкновение двух идеологий - тёмного капиталистического будущего киберпанка и светлого социалистического будущего советской фантастики. Пусть у них будет одинаковый технический уровень - те же имплантаты, те же сверхкомпьютеры, киберпространство и прочите радости жанра, но разница в идеологии и в целях применения одних и тех же технических средств. Пусть одна половина партии будет представителями одной идеологии, вторая половина - другой. Приходится решать одну и ту же задачу где-нибудь на нейтральной территории. У них разные методы, разный подход к товарищам по команде и к врагам, но у них одна цель, и будет интересна не только борьба партии с внешними обстоятельствами (собственно квест), но и борьба систем внутри партии (отношение друг к другу и к окружающему миру, обоснованное идеологией, в которой персонажи воспитывались и чьи методы окажутся эффективней).

Отредактировано CyberCat (23.04.2013 14:21:05)

50

CyberCat
Не читала. Не играла, хоть и диск был.
Т.е. четкого понимания задумок блин нет у меня.
Подробнее растолкуешь?

Как абсолютно реальное - вижу вариант продолжить "можжевельник". Но туда бы что-то внести - продумать сюжет. Как варинат - Лию с Васей хватают, Лию приговаривают, а Вася ее сливает при этом - под давлением, ввиду обстоятельств, не важно - важен переворот героини Василисы (прости, если что за Васю), внутренний ее перегон из одного состояния в другое, ну и Лия допишется - такая же мнящая себя богом, оттого спокойная тварь с лицом няши.
Просто задумывался он по мотивам фильма "прирожденные убийцы" и Понт вполне составил бы своим персом тот самый тондем, несколько измененный нами. А твоя героиня пришла из другого. Вобщем давай подумаем, что хотелось бы ею сыграть, ага?

51

Фе
"Долгие сумерки Земли" - мир в очень далёком будущем, когда Солнце становится красным гигантом, вращение Земли замедляется так, что она всегда обращена к Солнцу одной стороной, а Луна неподвижно висит над Землёй в одной точке, и теперь она обитаема. Животные практически вымерли (человек - последний), их экологические ниши заняли растения, которые эволюционировали так, что некоторые ведут себя как животные. Появились виды, про которые трудно сказать, кто они. И на этой умирающей планете начинают срабатывать природные механизмы переноса жизни в другие миры.

"Эдемский цикл" - планета, на которой правит цивилизация разумных рептилий. Техническими устройствами они не пользуются, зато освоили генетику, и модифицируют под свои нужды другие организмы. Человек на этой планете в первобытном состоянии. Рептилии его за разумного даже не считают. А человек борется за своё место в мире. Можно взять вообще другой мир, к Гаррисону отношения не имеющий, чтобы не лезть в дебри матчасти, которую я сама толком не помню т.к. очень давно читала, но смысл оставить тем же: древняя нетехногенная цивилизация против первобытного развивающегося человека. Пусть первым грозят изменяющиеся климатические условия, к которым им тяжело приспособиться, и от того они слабеют, а человеку эти условия выгодны, потому что он может к ним приспособиться.

По "Можжевельнику" есть встречное предложение. Допустим, Васька случайно стащила что-то важное у какого-нибудь бандита. Тащила кошелёк или барсетку, а заодно утащилась эта вещь, за которой бандиты могут заявиться (или уже  заявились), чтобы забрать назад. Это может быть флешка с какой-нить важной информацией, шифр от сейфа, "ключ от квартиры, где деньги лежат" или что-нибудь в этом роде. Защищая себя или Лию Васька может и убить первый раз в жизни. Она же стыдится своего бездействия, может попытаться исправиться во второй раз.
Кстати, где Лия деньги на жизнь берёт?
И фильм, может, мне стоит взглянуть, чтобы понять, о чём речь, что вообще задумывалось? Или не стоит, если я не люблю знать намного больше, чем должен знать персонаж по игре?

Отредактировано CyberCat (28.04.2013 23:13:01)

52

Название  "Принцесса на горошине"

Краткое содержание:

Жил да был  принц. Настолько козёл, что ни один из ста пятидесяти окружающих монархов не желал выдавать за него дочек.
Так он и жил холостой.
Король даже начал подумывать: а не отравить ли этого бесполезного дармоеда с целью уменьшит нагрузку на госбюджет.
Но однажды в королевский дворец пришла какая то оборванка и стала утверждать, что она принцесса.
Всем неясно действительно ли она принцесса или бомжиха с манией величия.
С целью это выяснить ей устраивают там всякие испытания.
Типа горошины под перинами и пр. На, что фантазии хватит.

Действующие лица:

Фей - Начальник отдела сказок в Управлении сказок, фэнтези и фантастики
Принц - гад и дармоед, паразит и тунеядец
Принцесса- бомжиха выдающая себя за принцессу или принцесса маскирующаяся под бомжиху.
Сказочный тыкв - огородный тыкв-паразит. Склочник, кляузник и крупнейший поставщик "дури" опутавший сетью сбыта все сказки от Изумрудного города до Колобка
Горошина - молоденькая племянница Сказочного тыква, только только выпущенная из школы стручка
Придворная дама - воспитательница Принца. Когда то мудрая, но сейчас алкоголичка регулярно допивающаяся до Белой горячки. Так же пристрастилась к "дури". В связи с чем задолжала Сказочному тыкву сказочную же сумму. В счёт долга Тыкв хочет, чтоб его племянницу Горошину пристроили при дворе в какой нибудь должности. Придворная дама несколько раз предлагала пристроить Горошину в Королевский гороховый суп или гороховую кашу, но Сказочный требует должность по солиднее.

Допустимы и иные персонажи.

Предлагается отыграть в стиле нашей знаменитой "Золушки". Тем паче, что Фей и Сказочный в "Золушке" участвовали

Отредактировано мармадон (26.05.2013 20:23:28)

53

CyberCat написал(а):

хническими устройствами они не пользуются, зато освоили генетику, и модифицируют под свои нужды другие организмы. Человек на этой планете в первобытном состоянии. Рептилии его за разумного даже не считают. А человек борется за своё место в мире.

неожиданно. читал. в общем понравилось.

мармадон
я попозжее))

54

мармадон
Твоё упорство меня поражает.;-)я не против поучавствовать в том, что предложишь. Может пора вдохнуть жизнь в этот форум))

55

Эни

Ну и отлично))

56

Мир написал(а):

неожиданно. читал. в общем понравилось.

Так может, сыграем во что-нибудь подобное? Очень хочется неизведанных планет из классической фантастики.


Вы здесь » кислород » Конструкторское бюро. » Я придумал эпизод-2