И пакостный... да... хлебом не корми... мальчиш-плохиш.
Игроки, которым все равно, кого играть
Сообщений 21 страница 39 из 39
Поделиться2223.05.2011 13:26:48
И пакостный... да... хлебом не корми... мальчиш-плохиш.
Ха! вот к тому то и вопрос был про Хороший-плохой-злой. Если все замечательные добрые и хотят спасать мир, от кого его спасать, а?
Кому-то приходится быть противником и стремиться все разрушить.
Хорошо, что нас с Гаутом на ЗХ теперь двое.
Поделиться2323.05.2011 14:41:51
Вы сперва сделайте как надо, а то тяп-ляп и рушить нечего... само развалилось...да...
Поделиться2423.05.2011 15:30:31
Вы сперва сделайте как надо, а то тяп-ляп и рушить нечего... само развалилось...да...
Пля!! На кислороде я на это замечание могу и обидеться!
Тигр, ты б лучше рекламу ЗХ разместил на тридцати миллионах сайтах ролевых игр. Описал свой лес дремучий в матчасти. А потом бы мы говорили, кто чего не делает.
Поделиться2523.05.2011 21:40:26
"Мальчики, не ссорьтесь!" (с)
Поделиться2623.05.2011 23:42:08
Если на на тридцати миллионах сайтах ролевых игр Дикий Лес описать, то новая игра получится, а Дикий Лес кончится... да... и все тигры из него сбегут...
Поделиться2706.06.2011 12:26:19
А мне нравится, когда у персонажа есть цель. И он ради этой цели готов на многое.
А девочку, что в лесу заблудилась, спасать не пойдет, потому что своих проблем хватает
И, конечно, хорошо когда есть конфликт интересов с кем-то в игре.
Поделиться2806.06.2011 22:54:32
А мне нравится, когда у персонажа есть цель. И он ради этой цели готов на многое.
Вот и я примерно о том же)
У нас этот вопрос в практике возник - очень сложно определить, останется ли игрок в игре, если ему совершенно все равно, кем он будет. На опыте проверено - кто больше всех протестовал против модерских правок, тот потом оставался в игре годами. Для мастерской ролевки это еще важно тем, что много усилий тратится на создание квеста и попросту жаль усилий, если через недельку игрок сбежит, а ты уже придумал ему огого вперед каких планов).
Поделиться2907.06.2011 01:07:49
Вот это точно... Бедный Демон уже не год, а целые годы... или годов?.. осаждает модерскую крепость. Это квест всем квестам квест... да...
Змей, не обижайся. Я не про игру писал в целом, не про форум... а про то, что что-бы срубить, дерево, его нужно посадить и вырастить. Это долго. Иногда дольше чем перс живёт. И вот когда дерево станет годным для изготовления чего-то полезного, вот и руби. А рубить просто что бы рубить... проще подождать пока само засохнет... да... Да и в каждом лесу есть лесники... или лешие?... не важно.
Да и ломать всегда легче, чем строить. Вот я про что. Или где-то рядом.
Поделиться3007.06.2011 14:59:22
Бай-ху Тигр нууу, ты даешь)
Это же немного разные вещи - построение и раскрутка форума (посадка дерева) и желание персонажа разнести мир в клочки, или хотя бы локальный апокалипсис устроить.
Первое - глобальная работа. Хорошо, если делается несколькими людьми сразу. Потому что один может очень много хотеть, но потянуть все, чтобы работало постоянно - это жрет много времени.
Второе - стремление перса+ неплохой стимул борьбы для хороших, добрых и светлых защитников.
Поделиться3107.06.2011 16:55:03
У нас этот вопрос в практике возник - очень сложно определить, останется ли игрок в игре, если ему совершенно все равно, кем он будет. На опыте проверено - кто больше всех протестовал против модерских правок, тот потом оставался в игре годами.
Ну, тут мне сложно рассуждать, я вообще человек новый и малоопытный в играх. Но мне точно не все равно кого играть Хотя возражать против модерских правок меня не тянет. Модер для меня - это что-то вроде явления природы, его, ИМХО, надо воспринимать как данность
Поделиться3207.06.2011 17:11:03
Модер - олицетворение вселенского зла. Посемунужно много думать, чтобы отвести чара от его карающей длани ) и по возможности отписать так, чтобы он думал дольше чем ты! ))
Поделиться3307.06.2011 17:27:18
Форвин дада, наслышан о согласовании анкеты некроманта)))
Думаю, есть еще хитрый способ - модера надо насмешить, он тогда тебе еще и не такое простит))
Поделиться3407.06.2011 17:49:28
Ога...
Кто меня подначивал делпть нейтрала - ифрита?
Кто говорил что чарбез бб - не жилец?
Кто твердил, что некромантия, второстепенная магия, низкой эффективности?
Кто уверял что пиплы - слабая расса? Советовал вампира или дроу?
Выкуси, беляк! (с) ))
Поделиться3507.06.2011 18:42:35
Ога...Кто меня подначивал делпть нейтрала - ифрита?Кто говорил что чарбез бб - не жилец?Кто твердил, что некромантия, второстепенная магия, низкой эффективности?
Так это же Хэйден! Ему не соврать - кайфа не получить))) А если еще так приврать, чтоб чар потом помучился - это самое святое)))
А если серьезно - то бб в ЗХ нужно. Там по рассчетам эффективнее. А ифрита ты сам спросил)
Поделиться3607.06.2011 22:35:43
и по возможности отписать так, чтобы он думал дольше чем ты!
О! Это интересная мысль! Беру на вооружение
Поделиться3708.06.2011 12:27:23
Мир, чисто абстрактно - если разрушитель перс модера то никаким светлым и тёмным мир не спасти, ни одного шанса...да... Ну модеры конечно бывают разные... очень разные )))
Поделиться3808.06.2011 12:59:44
наслышан о согласовании анкеты некроманта)))Думаю, есть еще хитрый способ - модера надо насмешить, он тогда тебе еще и не такое простит))
Не-не, второй раз я такого не вынесу
Форвин написал(а):и по возможности отписать так, чтобы он думал дольше чем ты!О! Это интересная мысль! Беру на вооружение
Попробуйте, попробуйте! Очень любопытно за этим наблюдать)
Бай-ху Тигр, пока что больше всех разриушил именно твой перс! Даже до ангельской обители добрался и стены поломал!
Поделиться3908.06.2011 14:54:25
Бай-ху Тигр
В чем-то ты прав - перс Самого Главного в игре - вообще та еще беда... Самый главный должен быть достаточно адекватным, чтоб вообще мочь играть без перегибов. А от манча, как мы знаем, не застрахован вообще никто! Под любым предлогом.
В общем, сложный вопрос. Анонимус сообщает, что в западных играх, которые без дизигена почти, мастер никогда не заводит себе персонажей.
То ли дело боты - они почти бесстрастны и бесправны.