Ваша - http://wolff.rolka.ru/viewtopic.php?id=74
Жизнь далека от её первоначального смысла. Даже когда всё уходит, мы держимся за жизнь, и не хотим уходить от неё. Волки, судьба, стаи...
Реклама форумных ролевых игр
Сообщений 61 страница 80 из 649
Поделиться6105.08.2011 22:11:24
Поделиться6508.08.2011 22:39:45
Наша реклама: http://newhogwartshistory.rolka.su/view … p;p=2#p601
Мы перепишем историю JK Rowling по СВОИМ правилам!
От себя добавлю, что ролевая недавно созданная, здесь очень простая анкета для любого канонического персонажа - всего несколько пунктов, в отличие от анкет бесконечной длины на других форумах. А если кто вдруг захочет сыграть Люциуса - так вообще буду счастлива!
Отредактировано Gilda (08.08.2011 22:47:08)
Поделиться7013.08.2011 09:14:05
-Кого-то нужно ждать всю жизнь, а кто-то приходит за считанные секунды, превращая твою жизнь в хаос!
Поделиться7314.08.2011 09:27:06
KOREAN ACADEMY (TW)
-альтернативная реальность;
-возможность выбрать внешность любимого корейского исполнителя;
-стабильный онлайн;
-активная игра в форумных локациях;
GO
Поделиться7615.08.2011 08:11:03
[^кликабельно^]
Факты о мире | Карта | Расы | Религия | Правила
______________________________________
Пролог
Ветер шумно качал кроны многовековых гигантов, они жалобно скрипели, прогибаясь под его гнетом. Тучи торопливо двигались на запад, сквозь них словно через дырявую материю изредка показывались обрывки звездного неба и яркий свет луны. У небольшого пляшущего костра, закутанный в покрывало, сидел старик. У молодого деревца стоял его посох, а на ветви раскачивался яркий фонарь. Он изливал странный голубоватый свет, отчего-то кажущийся призрачным. Казалось, старец задремал... но тут он изрек в пустоту:
-А? Кто здесь?
В ответ лишь шуршание листвы, да стонущий скрип стволов. Впрочем, старик получил ответ и хмыкнул.
-Понимаю, незнакомец... жаль, что не могу предложить тебе чая. Но ты садись поближе к костру. Ночи нынче холодны.
В ответ вновь тишина, старик говорил словно бы сам с собой.
-Думаю, тебя привел сюда лишь случай... или судьба, если ты в нее веришь. Хах, подумать только, гость из иного мира, а я принимаю его в глухом лесу. Нужно было лучше подготовиться, не правда ли? Позволь, кстати, узнать, как же тебя зовут?
Тишина и шум леса.
-А меня... зови меня Серый странник. Я привык к этому прозвищу, как к имени. Надолго ли ты?
Старик вновь хмыкнул на неслышимый ответ.
-Понимаю... понимаю. Над снами мы не властны. Вот ты говоришь с каким-то стариком, как вдруг просыпаешься и теряешь всякую нить того разговора. Он кажется бессмысленным и туманным. Но позволь мне рассказать о мире этом... вдруг захочешь задержаться подольше... >>Читать далее
Ваша тут http://breakingworlds.rolka.su/viewtopic.php?id=93#p133
Отредактировано Reklama (15.08.2011 08:22:10)
Поделиться7715.08.2011 16:53:23
http://roadcw.mybb.ru/viewtopic.php?id=22&p=9#p1512
Они сами решают, как им играть и жить. Они сами делают свои историю. Кто они? Коты-воители.
Огромные массивы леса раскачиваются над твоей головой своей тёмно-зелёной мощью. Всего одна тропинка, ведущая вглубь его, туда, где под корнями вековечных деревьев спрятаны тайны. Сумрачный и тихий бор, где покой может нарушить только разъярённый крик заметившего нарушителя границы – для котов племени Теней. Сверкающая своим великолепием и бегущая сквозь пороги, быстрая река – для Речного племени. Вересковые пустоши, которые хранят, возможно, самые сокровенные тайны, там, где наперегонки с ветром носятся коты племени, получившего такое же название. И, наконец, Грозовое племя, бывший предводитель которого спас лес.
И одиночки, которые разрушат идиллию старого доброго леса.
«Запомни, предводитель, что неверная кровь уничтожит твоё племя».Вас могут заинтересовать: акция #1 и поиск персонажей
Нуждаемся в лидерах племён: Гроза и Тень (предводитель, глашатай, целитель), Ветер (предводитель, целитель). Воины и оруженосцы нужны во все племена.
Обещаем: грамотно оформленная ролевая, ненапряжная игра, симпатичный дизайн, много общения в приятной компании.
Поделиться7917.08.2011 10:35:29
your name was the one
that was always chosen (c)