Война
Ну на несколько дней отсутствия бывает заранее предупреждение - а если его нет, то думать вообще можно обо всём, о чём угодно. Я не против свободы в игре - но когда люди просто исчезают, в чём разница?
Савсем адын!!
Сообщений 21 страница 37 из 37
Поделиться2118.08.2011 20:15:18
Поделиться2218.08.2011 20:16:25
А уж на "долгое время" вообще б не стала подписываться. Да и невозможно это - мало ли что в реале будет происходить.
Вот поэтому мне кажется, что я в инете вообще одна такая, кто заранее предупреждает партнёров обо всём
Поделиться2318.08.2011 20:22:40
Gilda
Возможно
Хотя я не вполне понимаю, как можно всегда знать заранее, что с тобой будет.
Поделиться2418.08.2011 20:25:04
Хотя я не вполне понимаю, как можно всегда знать заранее, что с тобой будет.
Как только узнаю - сразу и предупреждаю
Поделиться2518.08.2011 21:30:34
Gilda
не одна) есть ещё гиперответственный Мир, которого позиция тихого исчезания так же приводит в негодование))Вообще я тож думаю, что заранее знаешь когда исчезнешь на долго)Потому предупредить возможность есть)
Поделиться2618.08.2011 21:36:00
Народ, не путаем теплое с мягким
Одно дело проинформировать, если уходишь. Это, конечно, надо делать.
Другое дело, быть уверенным в том, что в течение многих месяцев будещь играть именно в эту игру и именно этим персом. Лично для меня это малореально.
Поделиться2718.08.2011 21:45:39
быть уверенным в том, что в течение многих месяцев будещь играть именно в эту игру и именно этим персом.
вот-вот, предсказать нереально. Некоторые персы изживают себя за один-два эпизода/квеста, а другие могут жить и радоваться жизни не один год
Поделиться2818.08.2011 21:46:17
Эни
а как же кирпичи ни с того ни с сего падающие на головы или отключаемый немилосердными провайдерами доступ к сети?) На самом деле возможностей внезапно не планируя куда-то деться море.
Но да, если есть возможность лучше предупреждать...
Поделиться2918.08.2011 21:58:35
Считайте, застыдили, но я же все равно бессоветсная))
Поделиться3018.08.2011 22:49:16
Война, а если все будут бессовестными - кто будет играть в ролевые игры? Все будут друг друга ждать неделями, а потом уходить, думая, что другие уже ушли - и ужасно удивляться, когда вдруг заглянут на форум через полгода и увидят, что этот кто-то три месяца спустя был
а как же кирпичи ни с того ни с сего падающие на головы или отключаемый немилосердными провайдерами доступ к сети?)
За пять лет игры, ттт, ничего настолько экстремального не случалось. Кстати, как я слышала, есть даже учения, утверждающие, что ничто в мире не происходит случайно, в том числе и падение кирпичей - но в таких нюансах я уже не сильна Если провайдеры отключали за неуплату - вопрос решала за пол-дня. Если из-за бури, шторма, аварии и т.д. - находила возможность предупредить с другого ноута, от знакомых, из инет-клуба. Всё можно сделать - было бы на то желание
Другое дело, быть уверенным в том, что в течение многих месяцев будещь играть именно в эту игру и именно этим персом. Лично для меня это малореально.
Наверное, я просто не беру персов, которые мне совсем неинтересны - а когда беру, изначально планирую их характер так, чтобы мне было интересно ими играть надолго Не знаю почему - просто получается. Может быть, как настроишь себя, так и будет?
Отредактировано Gilda (18.08.2011 22:50:48)
Поделиться3118.08.2011 23:00:02
Всё можно сделать - было бы на то желание
Неопровержимый факт)
Поделиться3218.08.2011 23:23:46
Может быть, как настроишь себя, так и будет?
Может быть. Только зачем мне себя настраивать на то, чтоб играть? Я играю только, когда мне хочется.
Поделиться3319.08.2011 00:56:19
Всё можно сделать - было бы на то желание
было бы желание -вот именно. а если его просто нет? испарилось на неопределенный срок? творческий нестояк, отвлеченность на другие раздражители - мало ли что. не все настолько сконцентрированы, чтобы делать все по выверенному год назад плану
Поделиться3419.08.2011 17:24:05
Заставлять себя играть, конечно, не нужно - никакой радости от этого не будет. Просто предупреждать. А то вот у нас Диего исчез тихо по-английски, а Лоретт дооооолго ждала, не зная, придёт-не придёт и когда придёт, ведь планы на игру были. В общем, молчание всегда можно трактовать по-всякому
Отредактировано Gilda (19.08.2011 17:24:26)
Поделиться3527.09.2012 04:05:32
Стараюсь не брать на одном форуме больше одного перса по двум причинам:
1. Если у меня появляется время на нескольких персов, мне интереснее брать миры совершенно разной тематики.
2. Лениво перелогиниваться.
В основном могу взять второго если первый завис или его сюжетная линия завершена, и он отправляется домой до тех пор, пока мне не придёт в голову о нём вспомнить. Обидно, что сейчас куда ни плюнь, в правилах стоят пункты об удалении аккаунтов брошенных персонажей. На такие игры я вообще не иду играть т.к. люблю доводить персонажа до конца квеста и отправлять его на отдых.
Поделиться3627.09.2012 18:45:07
люблю доводить персонажа до конца квеста и отправлять его на отдых.
Да, есть такая тема. А иначе чувствуешь себя как в бесконечном сериале, каждый следующий сезон которого все более уныл. Перонажи в этом смысле как одежда: от постоянного использования быстро изнашиваются, протираются и теряют первоначальный вид.
Поделиться3728.09.2012 04:48:48
Zazie
Истории с продолжением я люблю. Но не люблю тянуть логически завершённых персонажей по игре дальше. Ну и мне хочется, чтобы у меня был выбор - продолжать играть или отправить на отдых, и при этом знать, что если я захочу вернуться, мой персонаж останется на месте.