http://forumstatic.ru/styles/000f/f8/5b/style.1328577635.css
http://forumstatic.ru/styles/000f/de/93/style.1341970556.css

кислород

Объявление

Кислород — кросс-форум текстовых ролевых игр, эпизодов любой тематики. Это наша creative lab, вселенная идей и вдохновения в одном лице. На форуме идут игры в разных сеттингах, за свой эпизод отвечает свой мастер. ГМ-ом может стать любой, кто хочет, может и нашел игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » кислород » Полцарства за матчасть! » Мачи!


Мачи!

Сообщений 21 страница 40 из 69

21

Разговоры есть практически везде. Если спор ведётся из интереса персонажа, то он буддет интересен.

А как же класический "квест" - убей дракона, спаси принцессу, свергни тёмного властелина? Вот и сводится игра или к боевому порядку... или вся игра - один разговор...

По боевой системе - логическая. Дайс кидается когда мастер хз что делать, не чаще. Если тупит игрок - он умирает. Вообщем, считаю такое намного приемлимей остальных... эхх скок чаров я уже похоронил :D

22

Форвин написал(а):

эхх скок чаров я уже похоронил

уничтожитель чаров..всегда знала, ты жесток!

23

Форвин
Отнюдь. Дракона всегда можно заболтать чтобы свалил сам по добру по здоровому, охрану принцессы подкупить, ТВ запугать до икоты. Ведь РПГ это не всегда только секир-башка или трепание языком. Это и то и другое. Иначе это не РПГ. А шутер или просто квест.
Да и я бы не сказал что Командор говорит из своих интересов. Как и Брент.

Вообщем, считаю такое намного приемлимей остальных...  эхх скок чаров я уже похоронил

- часом не от рук "слепых снайперов" и пьяных в стельку дряхлых старцев-колхозников?)

24

Ашкар написал(а):

ФорвинОтнюдь. Дракона всегда можно заболтать чтобы свалил сам по добру по здоровому, охрану принцессы подкупить, ТВ запугать до икоты. Ведь РПГ это не всегда только секир-башка или трепание языком. Это и то и другое. Иначе это не РПГ. А шутер или просто квест.Да и я бы не сказал что Командор говорит из своих интересов. Как и Брент. Вообщем, считаю такое намного приемлимей остальных...  эхх скок чаров я уже похоронил- часом не от рук "слепых снайперов" и пьяных в стельку дряхлых старцев-колхозников?

Очень солидарен, но игроки редко когда доходят до такого, предпочитая особо не думать над альтернативами...

Нетт, гибли из за глупостей. Кто охрану вовремя не кликнул, кто из окружения выйти не успел... кто сглупил в критический момент... =( или бросился с лопатой наперевес на тяжеловооружённого солдата...

Когда герой, в одних трусах кидается на дракона, я сразу пишу эпилог :)

25

Форвин написал(а):

Очень солидарен, но игроки редко когда доходят до такого, предпочитая особо не думать над альтернативами...

Ну, не знаю... Я всегда предпочитаю обходным путем, а не лобовой атакой идти. Так интереснее.

А что до боевки, то тут я за полный авторский произвол. Все эти кубики, уровни и прочие таблицы скиллов - это всего лишь имитация драки, ничего общего с реальной боевкой не имеет. А мне в ФРПГ нравится именно возможность отыграть живые ситуации, такие, в какие можно было бы поверить. Договорной бой имеет право быть, но это действительно скучновато. Все-таки, куда интересней отыгрывать, когда каждая реплика оппонента совершенно неожиданна.
Так что, пусть уж мастер разбирается: исходя из отыгрыша, реалий мира, необходимости повернуть куда-либо сюжет либо (если все прочее не дает возможности определиться, кому присудить победу) бросив монетку.

26

Бай-ху Тигр кто про что, а Тигр про прищимленный хвост. :offtop:
Хорошо.
Значит вот я о чем: в 9 мирах у нас нет системы дайсов и боевка договоренная. Так вот Тигр первый сказал - мне играть неинтересно. А что до демона в ЗХ - то никаких таких бессмертных возможностей в анкете не прописано. Что не прописано в анкете - то не будет пропущено.
И еще я отлично знаю, что если мастерского внимания Тигру не уделять, не штрафить его и не вгонять в рамки, Тигр себе отпишет дарственную на Быть Самым Крутым и играть перестанет, поступив, как с 9 мирами - мне неинтересно, противника нет, азарта нет, все, что мог уже и так мое - что дальше то брать?

Манча не люблю страшно.

Айфар написал(а):

6. Смешанная.В зависимости от обстоятельств, игроки и мастер используют какую-то из предыдущих, а то и две-три сразу.

От догм в определенных случаях, если это логически правильно, можно отступать. И точно так же в ЗХ тебе могут отписать небольшую войну, в которой ты будешь героем (см. захват Сонгайской Крепости). Поговори об этом сам знаешь с кем.

27

Извините, но хвост он свой... да... и один...

28

29

Издеваетесь! Ну-ну... наверно никто столько раз анкету не переделывал... вот и повод для гордости... рекорд своего рода... а как я тоскую по Горынычу..!

30

А что до боевки, то тут я за полный авторский произвол. Все эти кубики, уровни и прочие таблицы скиллов - это всего лишь имитация драки, ничего общего с реальной боевкой не имеет.

По боевой системе - логическая. Дайс кидается когда мастер хз что делать, не чаще. Если тупит игрок - он умирает. Вообщем, считаю такое намного приемлимей остальных... эхх скок чаров я уже похоронил

На хрен реалистичность в драках!
Реалистичность в драке = невозможность проявить героизм = на фиг вообще дратсо? = переложить по методу Релия нелегкое дело защиты собственной тушки на хрупкие женские плечи.
Как вариант решения подобных загонов, предпочитаю столь любимый мной "с пушки по воробьям". Зачем описывать драку, если проще описать убийство? Заточку в горло, пулю в затылок, яд в стакан. На худой конец - ударить первым, в "Крестном отце" неплохо описаны подобные методы.
Тоже можно ошибиться, но придираться другим тяжелее :)))

Я согласен рубится не двумя двуручниками, а одним. Но хочу при этом косить врагов, как траву, а не думать, что любой из ботов мог отбить мой удар.

Отредактировано Айфар (12.11.2011 23:42:43)

31

Айфар написал(а):

Как вариант решения подобных загонов, предпочитаю столь любимый мной "с пушки по воробьям". Зачем описывать драку, если проще описать убийство? Заточку в горло, пулю в затылок, яд в стакан. На худой конец - ударить первым, в "Крестном отце" неплохо описаны подобные методы.Тоже можно ошибиться, но придираться другим тяжелее ))
            Я согласен рубится не двумя двуручниками, а одним. Но хочу при этом косить врагов, как траву, а не думать, что любой из ботов мог отбить мой удар.

Если игрок решил отигрывать "обычного" пехотинца - было бы странно, будь этот пехотинец сильнее других.
Другое дело - вся прелесть игры в том что отигрываются "герои"... Во время прохождения модуля вполне возможно найти артефакт... свиток, получить благословение - сделатья сродни богу в баталиях. Если это разумно описано...

Вести "пехотинца" на деле не очень интересно, а вот сделать из пехотинца - паладина святого ордена, что размахивает двуручником, использует благословения...
По сути смысл модуля не редко - становление обычного  - необычным. С последующими проблемами самореализации игрока.

Тоесть игрок всегда может стать кем то "могущественнее"

32

Тоесть игрок всегда может стать кем то "могущественнее"

Идея сама по себе хороша, и это действительно интересно играть, но есть, к сожалению два "но":
1. Один из немногих недостатков игровой индустрии - желание прокачать перса. То есть, неинтересно играть слабого, хочется как можно скорее стать сильнее всех, всеми законными и полузаконными средствами. Подобный манч более-менее точно описал ГЮ Орловский, пожалуй, родоначальник "геймерского" фэнтази. Хочется быть и молодым и красивым и всемогучим. Есть варианты красивого приобретения всемогущества, но народ уже привык мыслить рамками РПГ.
Короче говоря, легко сорваться в манч.
2. Как я уже говорил, на форумках, которые умирают стабильно раз в полгода, некогда качать перса. Разве что отыгрывать именно, как перс из ратника стал паладином, совершив выдающийся подвиг.

33

Вполне традиционная развилка. ГГ добыл какой то арт... но куда нести?
Одни обещают могущество некромантии, возможность поднимать мертвецов. Демонологию и прочие прелести тёмной стороны.
Другие - аскетизм паладинства... всё во благо людей...

34

Форвин написал(а):

Если игрок решил отигрывать "обычного" пехотинца - было бы странно, будь этот пехотинец сильнее других.

Форвин написал(а):

Вести "пехотинца" на деле не очень интересно,

Ну во-первых , если пехотинец не из армии дроидов из ЗВ то он тможет быть сильнее одних и слабее других. Люди же разные.
И во-вторых, по моему простого пехотинца играть то как раз и интересно. На них же всё держится а не на палладинах. Представь какого нибудь мужика, ветерана пяти-шести войн. В каждой из которых у него было гораздно больше шансов умереть не от меча или копья, а от кровавого поноса. Да-да. в войнах средневековья соотношение погибших и умерших от ран к умершим от инфекционных болезней было 1 к 3 или даже 1 к 4.
В наполеоновских войнах ещё круче 1 к 6 в среднем.
В колониальных 1 к 10
Причём на этом персе нет ни чудо-доспеха, ни магического меча, всё стандартно.
Так такой ветеран, который сквозь всё это прошёл и выжить умудрился, он же сильней любого палладина по определению должен быть. Ибо палладин за меч берётся раз в месяц, чтоб принцессу от чудища спасти или наоборот. А пехотинец всю жизнь этим мечом махал.
Он один завалит трёх палладинов и им подобных и даже дыхание не собьёт

35

Однако, отигрывать сражение двух простых латников, расписывать уклонине, отход назад, парирование - мало кто рвётся.
В основном люд привык к ударил = убил...
А это не возможно, если персонаж - обычный мужик с полуторником

36

мармадон

Да-да. в войнах средневековья соотношение погибших и умерших от ран к умершим от инфекционных болезней было 1 к 3 или даже 1 к 4.

Ну, в Тридцатилетнюю и от голода было реально коньки отбросить, и на постое получить нож в бок от местных.

Ибо палладин за меч берётся раз в месяц, чтоб принцессу от чудища спасти или наоборот. А пехотинец всю жизнь этим мечом махал.
Он один завалит трёх палладинов и им подобных и даже дыхание не собьёт.

Ну, летчика в штыковую же никто не пошлет. Кто-то специалист по рубке драконов, кто-то - по фехтованию. А кто-то и по принцессам: спасти принцессу, вручить ее папаше и впарить этому коронованному барану, что девица еще чиста и невинна - задание явно нетривиальное.

Он один завалит трёх палладинов и им подобных и даже дыхание не собьёт

Дык в том то и прелесть манча, чтобы рубить в капусту крутых перцев, которых в принципе при реалистичной механике зарубить нереально. Игрок априори должен быть сильнее бота, независимо от того, паладин он или простой ратник.
По общему мнению, тут важно соблюсти некоторую золотую середину, чтобы манч не убивал интерес к чтению. Ибо совсем без манча нельзя. То есть можно, но что-то не хочется.

Отредактировано Айфар (13.11.2011 19:28:13)

37

Айфар написал(а):

Дык в том то и прелесть манча, чтобы рубить в капусту крутых перцев, которых в принципе при реалистичной механике зарубить нереально

Видимо, от меня упорно ускользает какая-то тонкость. Никак не пойму, что ж тут может быть интересного? По мне - так скука смертная.

Айфар написал(а):

А кто-то и по принцессам: спасти принцессу, вручить ее папаше и впарить этому коронованному барану, что девица еще чиста и невинна - задание явно нетривиальное.

Вот впарить папаше - это да, это и впрямь стоящая задача :)

38

Zazie, ну смотрит же народ почему-то анимэ, читает геймопейсателей...
Наверно, я еще не вырос, ня. Или не ня, кому как.
Радует сам факт, что "мамасматрикакямагу".

39

Айфар
Хм, "мамасматрикакямогу"... Да, возможно, что-то в этом есть. Во всяком случае, если в игре мечом машешь, в смысле мышь дербанишь. А вот анимэ как-то для меня совершенно закрытая область.

Да, кста. Мы тут все не выросли, иначе бы не рубились в ФРПГ :)

40

Не претендую на абсолютную истину в последней инстанции, однако все же немного теории. Зачем в принципе ДМ берет кубик в свои руки? По идее с точки зрения персонажа нет совершенно никакой разницы, т.к. на уровне персонажа кубиков, сборников правил и чарлистов не существует. Существует только реальный (для него) мир. Следовательно, все отличия различных вариантов просчета - это уровень игрока
На уровне игрока мастер отвечает на данную им заявку. Элементарный случай - заявка на выстрел по цели. Какие тут могут быть варианты?
Если немного подумать, то в целом все множество вариантов описывается как пересечение конуса рассеивания пули (даже у идеальной снайперской винтовки с матчевыми патронами все равно будет рассеяние порядка 1 угловой минуты) с множеством всех положений цели, учитывая время которое необходимо пуле чтобы долететь и поразить цель.
Правильно заданный вопрос - половина ответа. Кубик нужен только тогда, когда существует более одного варианта, принципиально отличающегося по исходу. Выстрел с 200м при рассеивании в 1 угловую минуту по неподвижному противнику в голову прокидывать в принципе не требуется. Так как возможное смещение - сантиметр влево, сантиметр вправо, все равно приводят к однозначному итогу "мозги на стенке". Разумеется, если принять как данность что сам прицел верный и рука у стрелка не кривая.
Если же рассматривать выстрел по бегущей цели на расстоянии хотя бы в 700 метров, плюс ещё с боковым ветром где-то на середине траектории - конус возможных траекторий сильно расширяется и тут уже появляются различные исходы. Промах вообще, плюс попадания в различные части тела. Каждое событие произойдет с какой-то вероятностью, и именно для имитации случайных факторов нужен ГСЧ, по простому - дайс.
Игровые системы вроде набора классов, модификаторов, уровней и бонусов оружия нужны как раз для того, чтобы мастер не сломал себе мозг, рассчитывая вероятности возможных случаев на каждую заявку игрока
Тоже самое применимо отнюдь не  только к заявке на атаку, я привел лишь наиболее понятный пример.  Везде, где исходов с ненулевой вероятностью более одного, нужно как-то выбрать один из них. Дайс это один из способов выбора, а уж каким способом пользоваться - решает каждый конкретный ДМ для себя

Отредактировано Ilrilan (28.04.2012 09:02:11)


Вы здесь » кислород » Полцарства за матчасть! » Мачи!