http://forumstatic.ru/styles/000f/f8/5b/style.1328577635.css
http://forumstatic.ru/styles/000f/de/93/style.1341970556.css

кислород

Объявление

Кислород — кросс-форум текстовых ролевых игр, эпизодов любой тематики. Это наша creative lab, вселенная идей и вдохновения в одном лице. На форуме идут игры в разных сеттингах, за свой эпизод отвечает свой мастер. ГМ-ом может стать любой, кто хочет, может и нашел игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » кислород » Полцарства за матчасть! » Мачи!


Мачи!

Сообщений 41 страница 60 из 69

41

Ilrilan
Игровые системы вроде набора классов, модификаторов, уровней и бонусов оружия нужны как раз для того, чтобы мастер не сломал себе мозг, рассчитывая вероятности возможных случаев на каждую заявку игрока - главное чтобы это всё не стало столь громоздким, что отпугнёт игрока. Чем меньше, и чем понятнее классы и прочее добро - тем проще для всех. Хотя и тут надо знать грань, чтобы было из чего выбирать.

42

Я вообще считаю что игрок должен знать минимум об игровой механике, во избежание тупого манчкинизма вроде соркопалов ДНД. Цифры и игровая механика это костыли для мастера, все что отвлекает игрока от отыгрыша своей роли и погружения в созданную воображением реальность - вредит игре.
Другая грань - это литературная информация о мире. Описание рас, стран, народов, характеров, законов, известных исторических героев... чем больше литературной (а не игромеханической) информации - тем более глубокий возможен уход в роль. Однако, в отличие от унылых таблиц характеристик и классов, такую информацию обычно читать интересно - особенно если она хорошо написана, как рассказы о мире а не сборник сухих фактов вроде УК РФ

43

Механика... вы так просто говорите об этом? Но разве игра в первую очередь не для Игрока? Какой же ты мастер, если устанавливаешь рамки?  Может яи не прав, я не был мастером никогда, хотя и пытался оказать влияние на игру... Считаю что нельзя делать из игрока идиота и играть по сути самому мастеру... не может такого быть!!!! Мастер для игрока, без игрока нет мастера... ноль... зеро... пустое место!!!!!

44

Прошу уточнить в каком месте я указал что делаю из игрока идиота.
Рамки ограничений существуют всегда и везде. Даже в жанре менталок (к которому и относятся модули без разделения мастера и игрока) есть жесткое ограничение - написанный ход не должен противоречить предыдущим ходам. Иначе все скатывается к бессвязному бреду.
Рамки существуют и в реальном мире - человек физически не способен сдвинуть с места бетонный блок весом 10 тонн. Ограничения заключаются не в том что персонажу дают "рельсы" и нагло режут все попытки свернуть с избранной тематики сюжета. Делай что хочешь, но если твой персонаж не в состоянии что-либо сделать - думай, прежде чем давать заявку. Если на старте игры у тебя был только нож, штаны и веревка, то через десять ходов не удастся из пустого кармана достать DOOMSDAY DEVICE. Потому что его там не было. Однако со своими штанами, ножом и веревкой делай все что твоей душе заблагорассудится, пожалуйста. Однако естественно стоит задумываться о последствиях.

Отвлеченный вопрос - вы считаете что игра в шахматы делает из человека идиота? Между прочим, в ней очень жестко описанные правилами рамки. Игры есть разные, и не стоит критиковать на одной экспрессии, без контраргументов. Кому-то нравятся менталки свободного стиля, однако это не значит что строгие настолки могут быть менее интересны. На мой взгляд - даже более, т.к. глубже раскрывается внутренний мир персонажей, их психология взаимодействия. Неограниченный набор возможностей нужен лишь тому, кому лень подумать как достичь нужного результата в ограниченных условиях

Отредактировано Ilrilan (28.04.2012 12:44:08)

45

Равные рамки для противников - шахматы - но не заведомо проигрышные... это как пойди и найди чёрную кошку в тёмной комнате... особенно если её там нет...) Я не прав? Каждый квест игрока и мастера предусматривает выигрышь... того или другого... договор на ничью... я не прав? Идиотизм... и не надо хватать меня за слова манипулируя понятиями... не надо ...)
Способности человека безграничны.

Отредактировано Бай-ху Тигр (28.04.2012 13:05:56)

46

В догонку... и что ты так упёрся в свои рамки ? Иначе не умеешь? (пока только рычу)))))

47

Если способности человека безграничны - жду подтверждение, например того что человек поднимает бетонный блок весом 10 тонн, без каких-либо дополнительных приспособлений, только на своей физической силе. К примеру, ссылку на запись в книге рекордов Гиннеса.
После этого дискуссию можно будет продолжить

Кстати, во избежание мультипостинга есть кнопка "редактировать". Удобная функция форумная

Отредактировано Ilrilan (28.04.2012 13:53:21)

48

как же вы зациклились на ссылках... мать подставляет плечо под бетонную( тебе ведь так нравится это слово) плиту и держит её 40 минут, пока МЧС не выдернет ребёнка...
я поднимаю в низком жиме около 270 кг... на 8 минут... пробиваю дюймовую доску пальцами в 57 лет... забудь об амбициях... подозреваю что ты это не ты...
слишком уж крут... даже не появиться самому в игре... да есть ли ты))))))))))))))хаха.
Начал кусаться, давно меня не заводили)))
Веселье начинается!!!! Кто в кучу????

49

Детишки, большая мама следит за вами. Ага.

50

Война написал(а):

Детишки, большая мама следит за вами. Ага.

Их клюнуть пора уже. А то они уже сами не поймут про, что спорят

51

Тигр тролит

Оппонент отвечает конструктивно и в тему.

Это без выигрышный троллинг

52

Веселье начинается!!!! Кто в кучу????

У дедушки, наверное, нюх. Захожу тогда, когда идет холивар. Ня!

Элементарный случай - заявка на выстрел по цели. Какие тут могут быть варианты?

In ФРПГ - зависит от цели. Массовый отстрел персонажей игрокам, как правило, не по нраву. Да и поштучный тоже, да.

главное чтобы это всё не стало столь громоздким, что отпугнёт игрока. Чем меньше, и чем понятнее классы и прочее добро - тем проще для всех.

Тогда будут дыры. Но простая и одновременно "бездырная" система - это таки большое ня.
Прикол в том, что для каждой расы и классы (а их как правило много) надо прорисовывать свои статы. Посему следующая фраза:

Я вообще считаю что игрок должен знать минимум об игровой механике, во избежание тупого манчкинизма вроде соркопалов ДНД. Цифры и игровая механика это костыли для мастера, все что отвлекает игрока от отыгрыша своей роли и погружения в созданную воображением реальность - вредит игре.

в принципе, справедлива.
Но... Если механика есть, то игрок о ней должен знать. И дело не в справедливости. Незнание будет игрока нервировать.
Да и герой не будет храбрым и мужественным.
Можно возразить, что он тогда и не будет и сильно борзым, но великий китайский флотоводец Ясен Хы таки намекает, что борзота - неотъемлимая характеристика многих прирожденных бойцов. А куда же без задора?

Но разве игра в первую очередь не для Игрока? Какой же ты мастер, если устанавливаешь рамки?

Смотря какая и для кого. Кто-то играет, чтобы восхитить других своими логичными способностями, кто-то таким макаром хитро следит, чтобы парня не увели прекрасные эльфийки. Собсно, чем больше игроков - тем жестче правила...
И без рамок низзя. Так как:

Другая грань - это литературная информация о мире. Описание рас, стран, народов, характеров, законов, известных исторических героев... чем больше литературной (а не игромеханической) информации - тем более глубокий возможен уход в роль. Однако, в отличие от унылых таблиц характеристик и классов, такую информацию обычно читать интересно - особенно если она хорошо написана, как рассказы о мире а не сборник сухих фактов вроде УК РФ

Таки да! И вот на это игрок как раз влиять не должен (или может влиять в резалте квеста)!

Мастер для игрока, без игрока нет мастера... ноль... зеро... пустое место!!!!!

Есть! Он называетсо Аффтор!!!

Отвлеченный вопрос - вы считаете что игра в шахматы делает из человека идиота? Между прочим, в ней очень жестко описанные правилами рамки. Игры есть разные, и не стоит критиковать на одной экспрессии, без контраргументов.

Дедушке не по нраву! Не любит он думать, когда гамает, он и без того по жизни вынужден мозгами часто шевелить.

Если способности человека безграничны - жду подтверждение, например того что человек поднимает бетонный блок весом 10 тонн, без каких-либо дополнительных приспособлений, только на своей физической силе.

Владычицу Карт Сакуру (молодежь ее вряд ли помнит) огорчает такой пост! Как можно не верить в Дозорный Тростник и Карту Силы в частности???  :D

это как пойди и найди чёрную кошку в тёмной комнате... особенно если её там нет...)

Каждый загадку, заданную админом, воспринимает по-своему. Собственно, иногда, к примеру, тяжело понять, что конкретно за процесс происходит даже в простой задаче по физике: препод говорит одно, а в учебнике вроде бы другое написано. Посему зачастую проще всего выбрать именно прямой путь, Александр Македонский гарантирует это.

А то они уже сами не поймут про, что спорят

Ты как будто бы нас плохо знаешь...))) Да какая разница!!!

Тигр тролит

Оппонент отвечает конструктивно и в тему.

Это без выигрышный троллинг

И один только дедушка Айфар пытаетсо троллить в тему.  :D  НЯ!

Отредактировано Айфар (28.04.2012 23:22:34)

53

И только дедушка Айфар))) Привет дедушка!
Суворов тоже кажется говаривал - смелость города берёт, вперёд, чудо богатыри... и шли и брали... и назад не отдавали)
Автор это романы, повести или эпик в СОЛО.
Думаю всегда должна быть Карта Силы, ну и прекрасная эльфийка при ней не помешает. Зависы в играх думаю зависят от мастеров... вот как чуть Золушка наша не умерла((( еле вытащили))) опять же - совместно))
Иногда я даже сам играю в шахматы... люблю блицы...но могу и пару недель над партией просидеть.
Для Тигра главное Её Величество... ну и выиграть иногда хочется, но не всегда...
Данные для того и есть, что бы ими оперировать, нет данных - нет жизни... статистическая народная мудрость.
Тролль это такой здоровенный, грязный и очень глупый? Не бритый и наглый? Говорят сейчас тролли требуют ссылки... на слово не верят...прогресс страшен.
Рамки это диктат, а диктаторы, как известно, плохо кончают... 
Веселье продолжается всегда, правда не везде и не для всех...
Пока всё у меня))))
Уже не всё)))))))

Открыл Яндекс)))

Проявление сверх способностей у человека
Наткнулся на статью возможно объясняющую проявление сверх способностей у человека. Т.к. в сми частенько встречаются публикации об официально зарегистрированных случаях проявления сверх нормальных способностей у совершенно обычных людей, и преимущественно в экстремальных стрессовых ситуациях.

В нынешние времена люди лишь крайне редко демонстрируют совершенно фантастические, с точки зрения обывателя, чудеса неуязвимости тела. Они порой, не опаляя волос и одежды, проходят сквозь огонь, в котором корёжится металл и трескается камень. Им порой не причиняет вреда взрыв, который убивает или искалечивает всех, кто находился рядом. Их порой не удаётся хотя бы ранить из современного огнестрельного оружия – пули, выпускаемые в них чуть ли не в упор, очень быстро теряют свою скорость.

Такие «неуязвимчики» делятся на две категории. Одни несокрушимо убеждены в том, что защиту в подобных передрягах обеспечивает их Бог, или, как вариант, Ангел-хранитель; эти несокрушимо убеждённые при работе защиты сохраняют полную ясность сознания и, соответственно, адекватное восприятие окружающего. Другие же, которые не верят в богов и ангелов, имеют шанс запуска подобной защиты только при помутнённом, трансовом состоянии сознания, когда адекватное восприятие окружающего отсутствует.

Казалось бы, какая разница – выбираться из ревущего пламени в ясном или в помутнённом сознании: лишь бы только выбраться! Тем не менее, разница есть. Зашита требует повышенных энергозатрат, и вопрос об источнике, из которого черпается энергия для работы защиты, является принципиальным. По нашим меркам, неисчерпаемы только божественные источники энергии; безбожники же опустошают свои ограниченные ресурсы и, соответственно, укорачивают себе остаток жизни. А это уже сказывается на эффективности работы защитных программ: им всё равно, на какой энергии работать, но чем больше даётся энергии, тем эффективнее защита, поэтому у тех, кто экономит энергию, защита слабее.

После этого предисловия мы кратко изложим принципы, которые, как нам представляется, положены в основу работы стандартного пакета программ для защиты тела – этим пакетом люди снабжаются с глубокой древности.

Один из базовых принципов работы защитных программ заключается в искусном манипулировании архитектурой Физической Арены (см. «Тропа иссушающая») в некоторой прилегающей к телу области, которую мы будем называть защитной зоной. Радиус защитной зоны может сильно различаться, но обычно он составляет 5-7 метров. Ясновидящие способны наблюдать, как, при обострении ситуации, происходит установка защитной зоны – выражение «выходить из себя» удачно описывает этот процесс. Вспомним, что сама по себе местная архитектура Физической Арены представляет собой, как обычно, участок пологого склона частотной ямы, обеспечивающей местное тяготение. При включённой же защите архитектура Физической Арены в защитной зоне делается «гофрированной» – так, чтобы у физического объекта, движущегося к защищаемому телу, модулировались частоты его квантовых осцилляторов. С помощью такой модуляции можно достаточно эффективно тормозить объект, если пространственный период «гофра» гораздо меньше, чем протяжённость объекта. Как можно видеть, в этом случае кинетическая энергия объекта тратится на бегущие в нём механические деформации и необратимо рассеивается – причём это происходит без нарушения закона сохранения энергии.

Кроме торможения стрел и пуль, «гофры» превращают в комедию рукопашную схватку с хозяином защитной зоны, если на него нападают те, у кого аналогичные программы выключены. В защитной зоне атакующие попадают в «тягучее» пространство: чем более быстрые движения в сторону атакуемого они пытаются совершать, тем более сильное сопротивление они испытывают. А что же атакуемый? А для него всё наоборот: «гофры» не мешают ему двигаться, а помогают. Ведь главным фактором, на основе которого выстраивается структура защитной зоны, является пространственная конфигурация защищаемого тела, т.е. взаиморасположение его частей. Поэтому телодвижения сопровождаются соответствующими перестройками структуры защитной зоны, так что «тягучего» сопротивления не возникает. Более того – если хозяин тела сознательно управляет его движениями, то максимальная скорость телодвижений может существенно превосходить скорость, которую обеспечивает мышечная система. Действительно, скорость перестройки защитной зоны определяется скоростью мысли о том движении тела, которое его хозяин намерен совершить. Если эта мысль, как обычно, обгоняет работу мышц, то телодвижения совершаются не мышцами, а подвижками структур защитной зоны – причём, практически со скоростью мысли, особенно когда мышцы расслаблены.

Итак, при включённой защите, мысли о движениях своего тела вызывают соответствующие подвижки структур защитной зоны, которые и являются непосредственной движущей силой. Довольно быстро были освоены некоторые интересные приложения этого принципа. Например, весьма эффектно смотрятся бесконтактные силовые приёмы: защищающийся делает лёгкий проворот своего корпуса с наклоном – и его противника, находящегося в нескольких метрах, «неведомая сила» подсекает и швыряет оземь. А вот другое приложение: довольно известный феномен чудовищного умножения мышечной силы в экстремальных ситуациях. Очень впечатляют случаи, когда нетренированные люди поднимают и даже переносят тяжести, которыми в обычной ситуации были бы раздавлены. Конечно, такие подвиги делаются не с помощью мышц, а с помощью подвижек структур защитной зоны. Наконец, эти самые подвижки могут обеспечивать не только запредельно быстрые или запредельно сильные движения конечностей – достаточно грамотными мыслями можно вызывать перемещение тела, как целого. Так могут совершаться не только горизонтальные переносы тела через пропасть, но и вертикальные взлёты на высоту, а также прыжки с высоты с мягким приземлением.

Теперь – о «несгораемости». Для защиты от воздействия высокой температуры требуется перекрыть два главных канала поступления тепла в тело: контактный, через бомбардировку более энергичными молекулами, а также радиационный, через инфракрасное излучение. Первая из этих задач решается с помощью того же принципа, на котором основано защитное действие «гофрированной» архитектуры Физической Арены. Однако, для блокирования высокоэнергичных движений молекул, бомбардирующих тело – особенно при контакте с твёрдым раскалённым веществом – пространственный период защитного «гофра» должен быть сравним с межмолекулярным расстоянием. Прилегающий к телу слой такого «гофра» толщиной даже в несколько десятков микрон способен достаточно эффективно блокировать контактную теплопередачу в тело. Для обеспечения возможности дыхания, отверстия ноздрей прикрываются «гофрами» не наглухо, но вокруг головы создаётся дополнительный противотепловой кокон, внутри которого поддерживается допустимая температура воздуха. Что же касается второй задачи, т.е. защиты от инфракрасного излучения, то она решается с помощью другого подхода. В некотором слое, окружающем тело, приостанавливается работа программ, обеспечивающих движение поисковых «волн» для электромагнитного излучения требуемого диапазона, в данном случае – инфракрасного (о поисковых «волнах» и об их ключевой роли в процессе распространения электромагнитного излучения см. «Ступени испепеляющие»). В такой приостановке нет ничего невероятного: работа одной программы блокируется другой программой. Однако, туда, куда не может пройти поисковая «волна» с некоторой частотой, не может быть передана и электромагнитная энергия на этой частоте. Поэтому поверхность слоя, в котором заблокировано движение поисковых «волн», является абсолютным зеркалом для излучения соответствующего диапазона. Добавим, что действие защиты от низких температур аналогично действию защиты от температур высоких.

Итак, мы вкратце обрисовали принципы работы стандартного пакета защитных программ. Этот пакет разрабатывался на заре цивилизации, под реалии каменного века, и, по тем временам, он делал своего обладателя практически неуязвимым. Звери, попадавшие в его защитную зону, испытывали панический страх и старались побыстрее оттуда выбраться. Люди не могли причинить ему вреда ни кулаками да дубинами в ближнем бою, ни стрелами, ни камнями, пущенными из пращи. Он перемещал огромные тяжести и сокрушал гранитные глыбы. Он не мёрз, не горел, не тонул, взлетал на высокие утёсы и спрыгивал в пропасть, не разбиваясь.

Куда же подевалось всё это великолепие? Оно сильно потускнело с тех пор, как появилось-таки оружие, защиту от которого стандартный пакет не обеспечивал. Это оружие – меч; и главная историческая миссия этого оружия заключалась как раз в истреблении с его помощью почти всех, у кого защитные программы работали на божественной энергии. Умело изготовленный клинок рассекает не только физическую реальность, но и программную, поэтому специальными секущими движениями меча можно было искромсать защитную зону и, прорубив в ней проход, добраться до её хозяина. Мечи поработали славно, и когда закончилась эпоха расцвета холодного оружия, которое стало вытесняться оружием огнестрельным, рассказы о былых сверхвозможностях уже почти всеми воспринимались, как сказки.

Потому-то у тех, кто работу защитных программ считает сказками, эти программы и не могут запуститься в обычном состоянии сознания – предустановка «да это же невозможно!» полностью парализует сознательное мысленное управление своей защитой. Вот почему у этих умников имеется шанс автоматического запуска защитных программ лишь при таком состоянии сознания, когда их ум отключен. Например, танцы босиком на раскалённых углях – это широко известное действо, которое у некоторых народов является даже частью религиозных обрядов. Учёные мужи, пытавшиеся проникнуть в тайну этой огнестойкости, сделали вывод: почему-то не обжигаются те танцоры, которые находятся в изменённом состоянии сознания – в экстазе или трансе. Сознательное поведение при этом отсутствует, и совершаемые действия целиком подчиняются сформулированной заранее доминантной предустановке. Скажем, при подготовке к смертному бою предустановка может быть такой: «Убить побольше врагов». Способов же вхождения в транс, т.е. впадения в это самоиндуцированное безумие, известно множество: например, с помощью наркотических средств, или с помощью специальных психотехник. Так называемые Учителя наперебой предлагают психотехники на любой вкус – хоть для огнехождения, хоть для прошибания лбом кирпичной стенки. Да только они не учат главному: делать это всё в ясном сознании - на божественной энергии. Нет, они самих себя мнят земными божками и дают ученикам по кусочку то, что у тех и так имеется целиком, дарованное с глубокой древности.

Тому, кто желает по-настоящему использовать этот фантастический дар, необходимо сделать осознанный выбор, кому служить: Всевышнему или Князю – Жизни или Смерти.

ВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=GpRKTu7D6ps
http://www.youtube.com/watch?v=k3LFukkp4UU
http://www.youtube.com/watch?v=bc1RZaSc0Tk
http://www.youtube.com/watch?v=2_LEbIn94sc
http://www.youtube.com/watch?v=JUDPdhiJ9Hs
http://www.youtube.com/watch?v=ey-iY6GDK9Y
http://www.youtube.com/watch?v=9RfDzuBjwiM
http://www.youtube.com/watch?v=U04YJtuKx8k
http://www.youtube.com/watch?v=UjAczhK0jGg
pravda-tv.ru

Отступление:
Просто взять и придумать интересную жизненную историю очень сложно, ее нужно пережить, через себя пропустить, побывать в ней и только тогда можно пересказать во всех красках и подробностях.

Отредактировано Бай-ху Тигр (29.04.2012 07:20:59)

54

я поднимаю в низком жиме около 270 кг... на 8 минут... пробиваю дюймовую доску пальцами в 57 лет

10 тонн. 270кг - в пределах человеческих возможностей, как и пробивание сухой дюймовой доски пальцами (вернее расщепление, вдоль волокон). Вес в 10 тонн, или пробитие теми же пальцами стальной плиты толщиной в дюйм - за пределами. Рамки физиологические, исходящие из предела прочности опорно-двигательного каркаса. То что человек в состоянии бессознательном (наркотическая ломка, аффект) способен развить усилие в 10 раз больше чем обычно - известный факт, однако он обоснован лишь тем что наши мышцы в нормальной жизни используются на 10% возможного усилия, т.к. усилие свыше 10% разрушает собственно каркас организма. В первую очередь если я не ошибаюсь рвутся связки, потом не выдерживают суставы и наконец трещат кости. Да, человек может поднять тонну ценой деформации собственно скелета. 10 тонн - не может.
Контраргумент?

In ФРПГ - зависит от цели. Массовый отстрел персонажей игрокам, как правило, не по нраву. Да и поштучный тоже, да.

Не вижу разницы между физикой выстрела для цели-персонажа(Player Character) или для цели-нпс(Non Player Character). С точки зрения игрового мира они абсолютно равноправны, единственное отличие в том что действиями PC управляет игрок, а NPC - мастер. Не хочешь чтобы персонаж погиб - не подставляйся под выстрел, не бей по зубам когда не уверен что не получишь пулю в ответ. Ну а если нарвался - твои проблемы, любой поступок имеет свои последствия.

Но... Если механика есть, то игрок о ней должен знать. И дело не в справедливости. Незнание будет игрока нервировать.
Да и герой не будет храбрым и мужественным.

Как мастер - я бы дал большую плюшку тому игроку, чей герой НЕ БУДЕТ с голой жопой ломиться с боевыми воплями в жуткую пещеру полную разумеется непобедимой нечисти. Головой работать надо, и не только чтобы в неё есть.
Незнание нервировать? А разве в реальной жизни мы всегда можем хотя бы примерно прикинуть вероятности успеха в том или ином случае? Сомневаюсь. Так что отсутствие информации, которой не владеет персонаж - только плюс к отыгрышу.

Отредактировано Ilrilan (29.04.2012 13:42:33)

55

Иногда мышцы не рвутся..)) они вообще на редкость прочная штука.
Скептицизм не есть достоинство.
А почему бы и не вломиться и почему это ТВОЯ нечисть заведомо непобедима? Добро всегда сильнее... так Господь повелел))) Библия заведома, а всё остальное прихоть... да...
Можешь сказать конечно - я мастер, что хочу, то и ворочу... встречали таких... )))
Проблемы игрока это проблемы мастера, а не самого игрока... игрок не может быть плохим, вернее многие не могут быть плохими игроками... а вот мастер запросто... даже хоть с 20 годами стажа мастеринга...

56

Жду подтверждение того что человек может оторвать от земли блок весом 10 тонн. Иногда - не подтверждение, следовательно диалог не конструктивен.
Либо признание того факта что способности человека не безграничны, т.к. законы физики насколько я знаю нарушить никому не удалось ещё

Отредактировано Ilrilan (29.04.2012 14:07:52)

57

Какой-то ты конструктивно не интересный... сам найди подтверждения...  что-то не получилось веселье... скушно... пойду... мдаааа...

58

Согласен с тигром, маразм - это весело...

Как пускать слюни. В смирительной рубашке.
Только санитары другого мнения.

59

Добро всегда сильнее... так Господь повелел))) Библия заведома, а всё остальное прихоть... да...

Архангел Стрейч гарантирует это!!!

Жду подтверждение того что человек может оторвать от земли блок весом 10 тонн.

Дайте мне кран, и я таки подниму. Если, конечно, кран не угроблю.
А то мой батя на военке чуть было не ухайдокал бронетранспортер с комиссией, принимавшей у него это вождение.
Народ, дались Вам эти 10 тонн... )))

С точки зрения игрового мира они абсолютно равноправны,

В том то все и дело, что нет. Иначе какой смысл играть?
Насладиться игровым миром?
А чем этот мир, собсно, принципиально отличается от реального? Всем эльфам, оркам, космодесантникам и прочим можно найти аналог ИРЛ. 
Только тем, что мы тут сами можем быть на первых ролях.

Не вижу разницы между физикой выстрела для цели-персонажа(Player Character) или для цели-нпс(Non Player Character)

А разве в реальной жизни мы всегда можем хотя бы примерно прикинуть вероятности успеха в том или ином случае?

Казаков в Лоскутном Мире весело заметил, что герой - это личность, против которой бессильна теория вероятности.
И чтобы обосновать такого героя в игровых системах, приходится вводить статы и уровни, позволяющие персонажу, грубо говоря, пробивать кулаком бронеплиты.
Где-то на первой странице этого холивара я уже высказывался в поддержку иерархической системы, хотя она и неидеальна.
Рассчитывать траекторию выстрела приходиться тогда, когда игроков много и между персами боевые конфликты.
Для ММОРПГ или, может быть, настолок это оправдано, но на форумках - да здравствует красивый манч! НЯ!!!

Отредактировано Айфар (29.04.2012 21:50:24)

60

В том то все и дело, что нет. Иначе какой смысл играть?
Насладиться игровым миром?
А чем этот мир, собсно, принципиально отличается от реального? Всем эльфам, оркам, космодесантникам и прочим можно найти аналог ИРЛ.
Только тем, что мы тут сами можем быть на первых ролях.

Мир - принципиально ничем, разве что наличием магии. Хотя - высокоразвитая техника неотличима от волшебства.
А игра отличается хотя бы тем, что можно нормально отыграть наемного убийцу, не имея шансов при этом получить реальный срок лет этак на 30 неба в клеточку? Ролевые игры хороши тем, что пробовать можно любую роль. В худшем случае - теряешь персонажа, а не собственную жизнь.
Именно это - ключевой момент, полная свобода действий. Интересный модуль может быть и не только по фентези/техномагии/киберпанку. Быть на первых ролях и в жизни никто не запрещает, кто хочет ищет способы кто не хочет отговорки.
А "красивый манч"... Пейнтбол, уличные гонки, офф-роад и многие другие варианты современного мира. Если речь идет о выбросах адреналина, описывать их бесполезно - куда приятнее участвовать в реальной жизни, а не описывать. На долю текстовых игр остается интересное социальное взаимодействие, интриги, действительно сложные задачи вроде того же отыгрыша киллера которому дали цель уровня наркома СССР.
Как раз - какой смысл играть, если персонаж уберкрут и гарантированно вбивает в землю всех встречных?
Скучно...

Для ММОРПГ или, может быть, настолок это оправдано, но на форумках - да здравствует красивый манч!

Прошу соответственно уточнить отличие между настолкой и форумкой. Лично я вижу только одно - настольная игра происходит при встрече за столом, а форумка идет через онлайн-движок.

Отредактировано Ilrilan (03.05.2012 12:36:06)


Вы здесь » кислород » Полцарства за матчасть! » Мачи!