http://forumstatic.ru/styles/000f/f8/5b/style.1328577635.css
http://forumstatic.ru/styles/000f/de/93/style.1341970556.css

кислород

Объявление

Кислород — кросс-форум текстовых ролевых игр, эпизодов любой тематики. Это наша creative lab, вселенная идей и вдохновения в одном лице. На форуме идут игры в разных сеттингах, за свой эпизод отвечает свой мастер. ГМ-ом может стать любой, кто хочет, может и нашел игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » кислород » Полцарства за матчасть! » Количество игроков


Количество игроков

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Если я увижу что вы не активны, простите, уйду с ролевой, один человек ролевую ни когда не потянет, нет, конечно потянет, если на ней человек 10, а это недопустимое чисто игроков.

Из заявки на содадминство на ЛИЛе.
Что думаете по поводу? Допустимо такое количество игроков или нет? Я вот что-то играю и там, где игрока три с половиной, и ни капли не страдаю по поводу.

2

Ни чего не могу сказать... кажется я даже не понимаю про что это...
Со-админ это что-то вроде помошника админа? Или равноправный админ?
Десять игроков сразу в эпе, и активно отыгрывающих - наверно это мечта админов.))))

3

Когда я только начинала играть в ролевые, у нас не было никаких админов, в одном эпе играло 9 человек, и практически у каждого - по 2-3 перса в этом самом эпе. Энтузиазм бил через край. Если правильно помню, полтора года так весело играли, потом всё рухнуло. Оказалось, что одним удобно играть быстро - они целыми сутками сидят у компа, другим - медленно, у них мало времени. Первые не хотят ждать вторых - в результате, когда вторые приходили в инет, им каждое утро приходилось читать по 6 страниц того, что без них накропали за ночь, ломать голову, как им теперь вписаться в далеко ушедший сюжет, и всё только ради того, чтобы успеть оставить один-два своих поста. И каждый раз одно и то же. Разумеется, компания в конце концов переругалась и развалилась, каждая группка создала себе отдельный форум, познала прелести админства и игры в собственном темпе. С тех пор девять человек в одном эпе внушают мне первобытный ужас :D

Отредактировано Gilda (15.01.2012 12:30:35)

4

Gilda
Я тоже в чем-то таком участвовала. А мне, наоборот, нравилось. Если есть 3-4 перса, то всегда можно задействовать ту игровую линию, где игроки сейчас в онлайне. Просто надо заранее с игроками списываться и планировать, что вот, во вторник вечером мы ударно отыграем с Машей линию, а в среду - линию с Вовой и Катей.  Время потом, правда непросто согласовать, но ничего не попишешь. Зато азарт и угар - бешеный :)

А кто хочет менее активно играть, тот просто берет меньше персов.

Отредактировано Zazie (15.01.2012 13:16:59)

5

Zazie
У нас была проблема в том, что игроки не хотели договариваться с другими игроками. Вообще. Либо ты есть, либо тебя нет - и тогда тебя автоматически выпихивали из игры. Такая вот дикость.

6

Gilda
Ну да, это как-то странно. И вообще-то даже нелепо. Я вообще  тогда не понимаю, в чему смысл игры. Но если все сделать по человечески, то много игроков - это круто.

7

Бай-ху Тигр написал(а):

Со-админ это что-то вроде помошника админа? Или равноправный админ?

Тигр, соадмин - это один из нескольких админов на ролевой. Вот на Кислороде я, Мир и СКазочница - соадмины.

Бай-ху Тигр написал(а):

Десять игроков сразу в эпе, и активно отыгрывающих - наверно это мечта админов.

Нет, Тигр, речь не про эп, а про всю игру. Вот человек утверждает, что если на игре в общем менее десяти игроков, то это недопустимо. А я так вспомнила, как начинали ЗХ, и играли небольшой кучкой весело и долго, и что-то не кажется - что 10 это вполне неплохо.

Gilda
Zazie
Речь немного не о той ситуации, когда играет толпа народу один эпизод. В отстраненной ситуации мы имеем форум с 10 игроками, они могут играть даже 5 линий по двое, или одну все вместе, но вопрос не в этом: достаточно ли десяти игроков для того, чтобы называть игру живой и активной?

8

Война
Думаю, что человека 4 на форуме могут зажечь так, что мало никому не покажется. Но вот, если не будет притока новых людей, то, мне кажется, игра неизбежно затухнет со временем.

9

Zazie написал(а):

человека 4 на форуме могут зажечь так, что мало никому не покажется. Но вот, если не будет притока новых людей, то, мне кажется, игра неизбежно затухнет со временем.

ППКС. Как раз хотела описать именно эту ситуацию.

10

Zazie написал(а):

Я вообще  тогда не понимаю, в чему смысл игры.

Наверное, в самоутверждении и в удовольствии двоих самых активных игроков - а остальные должны за ними поспевать со всех ног.

11

Война написал(а):

Что думаете по поводу? Допустимо такое количество игроков или нет? Я вот что-то играю и там, где игрока три с половиной, и ни капли не страдаю по поводу.

Это мнение может быть характерно для игроков определенного типа. Тех, что любят игры по популярным фд, тех, что хотят тусовки, чтобы всех и много, чтобы активность - через край, чтобы флуд в несколько тысяч постов наполнялся за три часа и т.д.
Но я как-то привык, чтобы у соигроков хватало хотя бы времени помнить, на какой стороне играет мой перс и иногда успевать читать мою писанину.
Мне важнее качество, настроение, характер общения. В этом смысле камерные игры намного больше к себе привязывают.

12

Zazie написал(а):

Но вот, если не будет притока новых людей, то, мне кажется, игра неизбежно затухнет со временем.

Интересно, а как живут форумы на двоих игроков?)) Меня пару раз заносило на такие места почитать, они довольно-таки живучи.

Мир написал(а):

чтобы у соигроков хватало хотя бы времени помнить, на какой стороне играет мой перс и иногда успевать читать мою писанину.

Что-то в этом есть, хотя все больше убеждаюсь, что читают друг друга даже отлично относящиеся друг к другу товарищи довольно редко *делает вид, что читала хотя бы половину написанного на всех форумах*

Мир написал(а):

важнее качество,

Ты полагаешь, что мега активная игра и качество не совместимы?

Мир написал(а):

В этом смысле камерные игры намного больше к себе привязывают.

Вот с этим согласна. Ибо текучка на камерках куда менее ощутимая.

13

Война написал(а):

Интересно, а как живут форумы на двоих игроков?)) Меня пару раз заносило на такие места почитать, они довольно-таки живучи.

Зависит от того, насколько двоим игрокам интересно друг с другом. Живучи, однозначно  :love:

Война написал(а):

Ты полагаешь, что мега активная игра и качество не совместимы?

В том случае, который я описывала, качество с увеличением скорости заметно ухудшалось. Причём пока пишешь пост на 10 строк, народ уже накидал онлайн посты по 2 строчки - и, когда, наконец, отправляешь свой пост, обнаруживается, что сюжет уже ушёл далеко вперёд.

Мир написал(а):

Мне важнее качество, настроение, характер общения. В этом смысле камерные игры намного больше к себе привязывают.

Полностью согласна :)

Отредактировано Gilda (15.01.2012 20:54:16)

14

Качество - оно всегда важно. Но лично мне тяжело писать в час по чайной ложке. Как-то настроение уходит и потом трудно опять включиться. Мне надо, что называется, засесть и пейсать :)

Отредактировано Zazie (15.01.2012 21:52:00)

15

Скажу сразу, что бы потом вопросов не возникало, ЗДЕСЬ я читаю не всё, а вот в Землях приходится читать всё. В Мирах сейчас читаю тоже не всё, только близкое к своим квестам, игра стала объёмной... ну и когда читаешь всё время, то это не отнимает много времени и всегда в курсе всего происходящего, так легче планировать свою линию.

16

Здесь я тоже читаю только те темы в которые играю сам. А вот в Мирах читаю всё. Даже архив перечитал весь.


Вы здесь » кислород » Полцарства за матчасть! » Количество игроков