http://forumstatic.ru/styles/000f/f8/5b/style.1328577635.css
http://forumstatic.ru/styles/000f/de/93/style.1341970556.css

кислород

Объявление

Кислород — кросс-форум текстовых ролевых игр, эпизодов любой тематики. Это наша creative lab, вселенная идей и вдохновения в одном лице. На форуме идут игры в разных сеттингах, за свой эпизод отвечает свой мастер. ГМ-ом может стать любой, кто хочет, может и нашел игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » кислород » Полцарства за матчасть! » Игроки, которым все равно, кого играть


Игроки, которым все равно, кого играть

Сообщений 21 страница 39 из 39

21

И пакостный... да... хлебом не корми... мальчиш-плохиш.

22

Бай-ху Тигр написал(а):

И пакостный... да... хлебом не корми... мальчиш-плохиш.

Ха! вот к тому то и вопрос был про Хороший-плохой-злой. Если все замечательные добрые и хотят спасать мир, от кого его спасать, а?
Кому-то приходится быть противником и стремиться все разрушить.
Хорошо, что нас с Гаутом на ЗХ теперь двое.

23

Вы сперва сделайте как надо, а то тяп-ляп и рушить нечего... само развалилось...да...

24

Бай-ху Тигр написал(а):

Вы сперва сделайте как надо, а то тяп-ляп и рушить нечего... само развалилось...да...

Пля!! На кислороде я на это замечание могу и обидеться!
Тигр, ты б лучше рекламу ЗХ разместил на тридцати миллионах сайтах ролевых игр. Описал свой лес дремучий в матчасти. А потом бы мы говорили, кто чего не делает. :mad:

25

"Мальчики, не ссорьтесь!" (с)  :surprise:

26

Если на на тридцати миллионах сайтах ролевых игр Дикий Лес описать, то новая игра получится, а Дикий Лес кончится... да... и все тигры из него сбегут...

27

А мне нравится, когда у персонажа есть цель. И он ради этой цели готов на многое.
А девочку, что в лесу заблудилась, спасать не пойдет, потому что своих проблем хватает :)
И, конечно, хорошо когда есть конфликт интересов с кем-то в игре.

28

Zazie написал(а):

А мне нравится, когда у персонажа есть цель. И он ради этой цели готов на многое.

Вот и я примерно о том же)
У нас этот вопрос в практике возник - очень сложно определить, останется ли игрок в игре, если ему совершенно все равно, кем он будет. На опыте проверено - кто больше всех протестовал против модерских правок, тот потом оставался в игре годами. Для мастерской ролевки это еще важно тем, что много усилий тратится на создание квеста и попросту жаль усилий, если через недельку игрок сбежит, а ты уже придумал ему огого вперед каких планов).

29

Вот это точно... Бедный Демон уже не год, а целые годы... или годов?.. осаждает модерскую крепость. Это квест всем квестам квест... да...

Змей, не обижайся. Я не про игру писал в целом, не про форум... а про то, что что-бы срубить, дерево, его нужно посадить и вырастить. Это долго. Иногда дольше чем перс живёт. И вот когда дерево станет годным для изготовления чего-то полезного, вот и руби. А рубить просто что бы рубить... проще подождать пока само засохнет... да... Да и в каждом лесу есть лесники... или лешие?... не важно.
Да и ломать всегда легче, чем строить. Вот я про  что. Или где-то рядом.

30

Бай-ху Тигр нууу, ты даешь)
Это же немного разные вещи - построение и раскрутка форума (посадка дерева) и желание персонажа разнести мир в клочки, или хотя бы локальный апокалипсис устроить.

Первое - глобальная работа. Хорошо, если делается несколькими людьми сразу. Потому что один может очень много хотеть, но потянуть все, чтобы работало постоянно - это жрет много времени.

Второе -  стремление перса+ неплохой стимул борьбы для хороших, добрых и светлых защитников.

31

Мир написал(а):

У нас этот вопрос в практике возник - очень сложно определить, останется ли игрок в игре, если ему совершенно все равно, кем он будет. На опыте проверено - кто больше всех протестовал против модерских правок, тот потом оставался в игре годами.

Ну, тут мне сложно рассуждать, я вообще человек новый и малоопытный в играх. Но мне точно не все равно кого играть :) Хотя возражать против модерских правок меня не тянет. Модер  для меня - это что-то вроде явления природы, его, ИМХО, надо воспринимать как данность :)

32

Модер - олицетворение вселенского зла. Посемунужно много думать, чтобы отвести чара от его карающей длани :)) и по возможности отписать так, чтобы он думал дольше чем ты! :)))

33

Форвин дада, наслышан о согласовании анкеты некроманта)))
Думаю, есть еще хитрый способ - модера надо насмешить, он тогда тебе еще и не такое простит))

34

Ога...
Кто меня подначивал делпть нейтрала - ифрита?
Кто говорил что чарбез бб - не жилец?
Кто твердил, что некромантия, второстепенная магия, низкой эффективности?
Кто уверял что пиплы - слабая расса? Советовал вампира или дроу?
Выкуси, беляк! (с) :)))

35

Форвин написал(а):

Ога...Кто меня подначивал делпть нейтрала - ифрита?Кто говорил что чарбез бб - не жилец?Кто твердил, что некромантия, второстепенная магия, низкой эффективности?

Так это же Хэйден! Ему не соврать - кайфа не получить))) А если еще так приврать, чтоб чар потом помучился - это самое святое)))

А если серьезно - то бб в ЗХ нужно. Там по рассчетам эффективнее.  А ифрита ты сам спросил)

36

Форвин написал(а):

и по возможности отписать так, чтобы он думал дольше чем ты!

О! Это интересная мысль! Беру на вооружение :)

37

Мир, чисто абстрактно - если разрушитель перс модера то никаким светлым и тёмным мир не спасти, ни одного шанса...да... Ну модеры конечно бывают разные... очень разные )))

38

Мир написал(а):

наслышан о согласовании анкеты некроманта)))Думаю, есть еще хитрый способ - модера надо насмешить, он тогда тебе еще и не такое простит))

Не-не, второй раз я такого не вынесу  :D

Zazie написал(а):

Форвин написал(а):и по возможности отписать так, чтобы он думал дольше чем ты!О! Это интересная мысль! Беру на вооружение

Попробуйте, попробуйте! Очень любопытно за этим наблюдать)

Бай-ху Тигр, пока что больше всех разриушил именно твой перс! Даже до ангельской обители добрался и стены поломал!

39

Бай-ху Тигр

В чем-то ты прав - перс Самого Главного в игре - вообще та еще беда... Самый главный должен быть достаточно адекватным, чтоб вообще мочь играть без перегибов. А от манча, как мы знаем, не застрахован вообще никто! Под любым предлогом.
В общем, сложный вопрос. Анонимус сообщает, что в западных играх, которые без дизигена почти, мастер никогда не заводит себе персонажей.
То ли дело боты - они почти бесстрастны и бесправны.


Вы здесь » кислород » Полцарства за матчасть! » Игроки, которым все равно, кого играть