http://forumstatic.ru/styles/000f/f8/5b/style.1328577635.css
http://forumstatic.ru/styles/000f/de/93/style.1341970556.css

кислород

Объявление

Кислород — кросс-форум текстовых ролевых игр, эпизодов любой тематики. Это наша creative lab, вселенная идей и вдохновения в одном лице. На форуме идут игры в разных сеттингах, за свой эпизод отвечает свой мастер. ГМ-ом может стать любой, кто хочет, может и нашел игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » кислород » Полцарства за матчасть! » Ненавижу матчасть.


Ненавижу матчасть.

Сообщений 21 страница 39 из 39

21

Война ))

22

Перевертыш, как вы относитесь к якам?

23

Во многих мирах мат. часть несомненно нужна, но почти все грешат объемами, где то в середине плюешь и думаешь на фиг . Ещё часто страдает излишней «атмосферностью» около описательной водой) Краткость- сестра таланта. Мат. часть должна занимать строчек 7-8 не больше.

24

Amina написал(а):

Мат. часть должна занимать строчек 7-8 не больше.

7-8 вся?))

25

Мат. часть должна занимать строчек 7-8 не больше.

7-8 вся?))

Вот и я о том же подумал... Если вся матчасть в 7-9 страниц для достаточно большого авторского мира... Это не серьёзно)

26

Мир написал(а):

7-8 вся?))

Да, к сожалению могу сказать что авторские миры не слишком отличаются друг от друга,или как вариант делают 2 мат. части: 1- краткое описание мира что бы дать возможность госью ознакомится с миром и начать игру и 2- более детализированную, скорее как справочник.( одно большое НО, удобных справочников очень и очень мало видела)

Ашкар написал(а):

для достаточно большого авторского мира

Что Вы имеете ввиду под достаточно большим авторским миром?

27

Наверное, все просто индивидуально.
К примеру,  голожопики чем вам не авторский мир? Из ымчи там аж 6 строчек. Но он прост, как сказка, и стебен, и смысла писать нечто большее - ну никакого.
Даже если бы для них был создан, простите, отдельный сайт "Голожопики", с разделами "Г-ж лес", "Замок", "Домик тетки Симмы" и прочие чудесности.

28

Мир написал(а):

Наверное, все просто индивидуально.
К примеру,  голожопики чем вам не авторский мир? Из ымчи там аж 6 строчек. Но он прост, как сказка, и стебен, и смысла писать нечто большее - ну никакого.
Даже если бы для них был создан, простите, отдельный сайт "Голожопики", с разделами "Г-ж лес", "Замок", "Домик тетки Симмы" и прочие чудесности

Скорее это зарисовка, но тем не менее ничуть не уступающая а иной раз и превосходящая "авторские мир" я вообще не люблю это понятие "авторский мир" так как не совсем понимаю что это по сути? Реальность с оговорками которые предпочел автор или может что то ещё) Я если честно не очень поняла этот пример так как как раз и говорила о том что мат.часть должна быть краткой и лаконичной)

29

А вообще, вот еще что скажу

Мне абсолютно все равно, есть матчасть или ее нет. Для меня имеет значение только личность создателя мира и ГМ. И очень печально, что под авторским обычно понимают что угодно, но не особое качество слога, стиля, мышления создателя.

Очень печально, что о хорошей игре говорят в категориях "там много народу", "хорошая администрация" или "ставший каноническим дизайн", или такая МЧ, что, извините, Граф Толстой нервно курит в сторонке, но о литературном качестве ни гугу.

Я знаю, что останусь у того ГМ, который помогает мне раскрыть персонажа, в чьем внимании мне необычно, любопытно и вдохновенно. С которым рядом я открою для себя что-то новое в мировоззрении, в мироощущении и слоге.

Все остальное глубоко второстепенно. Если мне будет нравиться в мире, я найду время спросить, уточнить, подождать.

Amina написал(а):

Я если честно не очень поняла этот пример так как как раз и говорила о том что мат.часть должна быть краткой и лаконичной)

Это я проиллюстрировал мнение о том, что есть очень много нюансов, которые влияют на то, должна ли быть МЧ длинной или короткой;)

30

Amina
Достаточно большой авторский мир для меня - это например тот же МиП (где как минимум один континент, да и то - в МиПе это всего лишь юг континента). Если бы это был отдельный форум, я бы постарался хотя бы в двух словах описать самые известные уголки его мира, отмеченные на карте. Плюс было бы описание рас, магической системы. Но так как моя патологическая лень спасает меня от такого поступка как создание форума, я всю эту инфу. точнее самые главные моменты, держу у себя в голове.

31

Всю жизнь в настолках играли без матчастей. Но на форуме оказалось, нужна. Потому что, играя маленькой группой постоянных игроков, мы мир знали наизусть, мы в нём жили, мы его сами сочиняли. А тут оказалось, что наши сочинения надо донести ещё до кого-то. И получается невыполнимая задача. Напишешь много, испугаются количества букв и не будут читать, а значит, и играть не будут. Напишешь мало, никто ничего не поймёт, и тоже играть не будут. Так сколько надо написать, чтобы и читать было не влом, и понятно было, во что играем? Я до сих пор не знаю.

32

Если не осилят мат часть в 2 страницы - нафиг такие игроки нужны
Лучше не сыгранная идея, чем скверно играемый эпизод.

Если играть, то правильно. Хотя умащивать дорогу кишками и костями нерадивых игроков тоже доставляет... в назидание, так сказать.

33

А если больше 2-х страниц?  %-)

Форвин написал(а):

Лучше не сыгранная идея, чем скверно играемый эпизод.

Это точно!

Хотя умащивать дорогу кишками и костями нерадивых игроков тоже доставляет... в назидание, так сказать.

Обидно, что не все делают выводы.  Хотя я считаю, что если у меня игрок халтурит, это моя вина, не смогла заинтересовать по-настоящему.

34

Вставлю свои пять копеек. Есть такая ролевая система, AD&D... так вот, книга игрока - ~300 страниц, прочитывается без проблем. Потому что интересно. Как и дополнительные к ней рулбуки.
Если кто-то не может осилить ДВЕ страницы... значит он читать не умеет и ходы мастера прочитать тоже не сможет. Зачем такой игрок?

35

Ilrilan
Насколько я заметила, форумные игроки в большинстве своём сейчас боятся игровых систем. Как узнают, что у нас система с числовой статистикой, бегут как от огня. :(

36

некоторые мастера не могут корректно описать исход броска.Или наоборот, определяют броском ВСЁ

ГГ упал с 1000 метров... так... оппа 6!  "Игрок упал на асфальт, перекатился и отделался лёгким испугом.

или показатель удачи героя 8...

ГГ выстрелил из рогатки в боевой вертолёт, камушек долетел. попал в турбину и вертолёт взорвался.

37

Форвин
Ну так надо ж думать, где кидать дайс, а где и без него всё ясно. И дайсы дайсами, а мозг ещё никто не отменял. Если человек чудак на букву м мозг включать не умеет, не важно, по какой системе он играет или ведёт, с дайсами или без.

38

А что вы знаете о боевой рогатке? Или праще? Чт вы вообще знаете о боевом искусстве? Что вы знаете о бое на прохождение и поражение? Девайсы... нож один и ... руки... заткнитесь лучше пока носом тыкать во все ваши ляпы не начал... детский сад просто ...
стыдно... вы как мухота... а против бойца - овцы...
ни одного боя нормального не видел за последние три года... имею в виду Земли и Миры... что такого боевого в натурал вы отыграли?

39

Чего-то мы, уже от темы отошли. Продолжаем: Ненавижу дайсы!

Отредактировано CyberCat (28.09.2012 19:27:01)


Вы здесь » кислород » Полцарства за матчасть! » Ненавижу матчасть.