Эпизод 1. Мила Корсакова.
Отредактировано Форвин (29.09.2012 07:47:56)
кислород |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » кислород » Банзай, кавай, хентай! » Евангелион. Эпизод 1. Мила Корсакова
Эпизод 1. Мила Корсакова.
Отредактировано Форвин (29.09.2012 07:47:56)
22 августа 2016 года. 14:22
Корсакова ехала в полупустом поезде в городок Буньки. Там, судя по содержанию письма, обитал и работал её отец. Отец, которого девушка не видела уже добрых 12 лет. Чем вызвана такая внезапность, понять сложно. Письмо было сухим и полутребовательным. Впридачу к письму прилагалось 40000 рублей, что было весьма кстати, учитывая что зарплата в НИИ Павлова была в среднем 8000 в месяц. Этого едва хватало на оплату общежития, пропитание… на карманные расходы оставалось совсем чуть.
Девушка бы ещё подумала, тащиться ли к отцу в Буньки, но с работы её откровенно говоря турнули, и совсем не понятно за что. То ли злостное нарушение, то ли просто не хватало денег чтобы оплачивать всех специалистов. Биолог по образованию, девушка не была особо одарена физической силой, поэтому на Муромский завод, где производились запчасти для лёгкой военной техники, идти было не вариант. А других приемлемых рабочих мест в Коломском, попросту не было.
Людей в вагоне было совсем чуть. Престарелая пара читала газету «Трудъ», женщина с малолетним ребёнком смотрела в окно. Был ещё какой то офицер, лет 22х, но на мундире нашивка КГБ, а с такими людьми лучше не связываться. В тамбуре курил полноватый рыбак. Что рыбак – понятно по набору удочек и по характерному рюкзаку, что он оставил в вагоне. Поездка продолжалась уже вторые сутки, а так как «лежачих» мест в вагоне не было предусмотрено, многие спали просто на скамьях.
Эни: Развалившись на скамейке, Мила поправила свой рюкзак, взбив его как подушку. Вещей у девушки было не много, весь скарб уместился в одну сумку.
Но оно и к лучшему, иначе решай проблемы с тем, куда добро пристроить, а так...-раздумывала девушка, лежа на сиденье и разглядывая незаметно попутчиков.
Таких людей она встречала на улицах массы, ничего примечательного, единственный, кто завладел ее вниманием, молодой человек в форме, и тот оказался из КГБ. Памятуя о своей работе, о том, что нее ее попросили, да и в целом,думая о поездке и цели этой самой поездки, она решила не рисковать, пытаясь завести знакомство.
Хотя хотелось жутко, уже как год у нее не было мужчины, последний сбежал после трех свиданий, а нового кандидата так и не подвернулось.
Тяжело вздохнув, девушка резво подскочила со своего лежака, потянулась и пристально глянув на пожилую пару, спросила.
-Вы не знаете, скоро прибудем...?
Куда прибудем она так и не сказала, за двое суток пути это странное словечко стерлось напрочь, а лезть при незнакомцах за бумажкой с названием не очень хотелось.
Старушка повернула голову... её супруг? ... скорее всего просто уже уснул.
- Куда прибудем, милая? Ещё три часа до Москвы. А станция ближайшая, если тебе интересно Буньки, от та вот скоро и будет. - Голос скрипучий, старческий был не самым приятным. Скорее даже прокуренным.
Поезд дёрнуло, из тамбура вышел плотный мужчина... сгрёб свой скраб, стал накидывать рюкзак.
"Следующая станция Буньки" - огласил динамик.
Эни: Москва. Она всегда мечтала об этом городе, как слышала, полном возможностей, огромном и динамичном...Прижав рюкзак к себе, глядя в окно, ненароком промелькнула мысль,а не махнуть ли в первопристольную,но тут же одернула себя, вспоминая скорее, то отец дал ей денег, нежели дочерние чувства, поднялась с места, направившись в сторону тамбура, сколько этот рыбак будет себя выносить из поезда неизвестно, потому рисковать не стоило.
Прислонившись спиной к металлической стене тамбура, Мила задумалась о том, куда же все таки ведет ее эта дорога
В накуренном тамбуре было даже прохладно. Что скорее хорошо, потому как в поезде было натурально душно. Вскоре показался и сам рыбак, нагруженный удочками, рюкзаком и новой сигаретой в зубах. Ещё не прикуренной.
Вагон сного дёрнуло, показалась станция. Хотя станция - громкое слово. Скорее пирон... и две старушке на лавочке в ожидании поезда.
- Буньки... следующая станция Коврижено.
Жарко. Рядом дорога, почти что целое шоссе. Но довольно пустое. Лишь пара машин видно вдалеке. На севере можно заметить пятиэтажные дома, но до них идти через поле... по дороге, пару часов. Что на юге - не видно из за поезда.
Мужик вышел из поезда, закинул сумку за плечо и стал оглядываться по сторонам. Из других вагонов тоже лениво стали выбираться люди. Не больше десяти человек в сумме. Кто то сразу двинул в сторону домов... другие стали ждать пока отойдёт поезд
Эни: Как и несколько других пассажиров, сошедших с этого же поезда, девушка кинула рюкзак себе под ноги и осмотрелась.
Ничего знакомого вокруг не было, да и быть не могло, она точно не была здесь, по крайней мере не помнила этого. Как искать отца, куда двинуть в первую очередь. Вопросов было много, только отвечать на них отчего то совсем не хотелось, она старалась оттянуть встречу как можно дольше. Двенадцать лет, узнает ли она его, а он её, всё таки из ребенка она превратилась в девушку...Зачем вообще, после стольких лет понадобилась ему. Всё это роилось где то у голке сознания, сейчас же она наслаждалась свежим воздухом, и солнцем, слепящем глаза.
Но как бы не было хорошо, нужно было идти, только вот куда?
-Простите, обратилась к мужику, которого заметила ещё в вагоне,- Вы случайно не местный, я ищу одного человека...
Замявшись, она стала ожидать реакции от недавнего спутника.
Рыбак, будучи единственным мужчиной, который вышел из вагона, что то пробурчал себе под нос. Складывая удочки и осматривая свой рюкзак. Похлопал себя по карманам, выудил зажигалку.
- Я? Нет, я тут рыбачить приехал. Каждое лето приезжаю, клёв тут хороший. - мужичок зажёг сигарету, затянулся.
В городе завыла сирена. Громко, протяжно. Поезд дёрнулся, люди самуетились
Эни: Собравшись было стрельнуть сигаретку у рыбака, стараясь не дуцмать о том, что обещала себе бросит ещё месяц назад, вдруг вздрогнула.
Сирена прозвучала неожиданно, ещё неприятнее было от того, что звучала она в городе, до которого было ещё прилично топать.
-Что это, чёрт возьми?
Вопрос был обращен не к мужику даже, а скорее в пространство.
Сирена продолжала завывать. В конец, суета перешла в откровенную панику. Из вагона высывали люди. Все, абсолютно все. И офицер, и пожилая пара… мать с ребёнком. Послышались голоса.
- Сирена? Опять? – Воскликнул дед, прижимая старушку к себе
- Воздушная тревога! - отрезал КГБшник.
Рыбак непристойно ругнулся, делая ещё одну затяжку, - Граждане, где в этом дерьмовнике ближайшее убежище?!
Офицер понял важность вопроса, мигом огляделся. Показали пальцем направление... уже без нужды. Многие просто бегом рванули куда то на север...
Поезд покинули даже машинист и водитель. Люди мигом слились в единую массу, двигаясь, как можно быстро, на север. В сторону города.
Сирены продолжали выть, поезд остался пустым.
Эни: Она старалась не поддаваться всеобщей панике, но когда тебя пихают со всех сторон,волей не волей вольешься в поток, хотя бы для того, чтобы не растоптали.
"Много же народа прётся в столицу"- успела подумать, прежде мысли растворились в людском гомоне.
Куд она идёт, не знала совершенно, но люди как известно ищат нору поглубже в случае опасности, значит идёт всё же правильно.
Вот только узнать бы, что за тревога такая, сумевшая переполошить народ, да так, что некоторые на службе нарушали инструкции и бросали состав.
Людям повезло, как и девушке. В десятке метрах от перрона стоял небольшой автобус. Из него выбежал потрёпаный мужик в фуфайке, несмотря на погоду.
- Михалыч! Ыя... - успел только выдавить водитель, как его тут же впихнули в автобус. КГБшник показал удостоверение, громко крикнул.
- Мы резервируем автобус для эвакуационных нужд!
Автобус был не маленьким, но мест на 50... если потесниться. Увы, народу было куда больше. Началась давка, завизжали женщины, дети... начался хаос.
Офицер КГБ, стоя в дверях, ногой отпихнул какую то женщину, которая намертво вцепилась было в дверь, быстро выхватил пистолет и сделал 2 выстрела в воздух.
- В очередь млять! Стоять! - деловито проорал он. - Сначало женщины с детьми. Кто полезет без очереди начну стрелять на поражение!
Эни: Зажав уши, когда прогремели выстрелы, девушка чуть было не кинулась на землю, как когда то учили действовать при стрельбе, но лишь пригнувшись, посмотрела в ту сторону откуда стреляли. У чудом откуда то взявшегося автобуса было настоящее побоище, и стараясь превозмочь весь этот гам, что то говорил человек с оружием.
"Да это же тот самый...из поезда, КГБ." Протискивая мимо людей, буквально шкурой ощутила как растет напряжение, становилось страшно, без жертв врядли обойдется. Возле входа, следуя призыву толпились женщины с детьми, но она не старалась влезть в автобус, решив подождать пока те, кто больше нуждался, окажуться внутри.
КГБшник сделал шаг в сторону, наведя пистолет на толпу. Несколько мужиков просто ринулось в автобус... грянул выстрел. Все замерли.
Капли крови попали на Корсакову... впрочем не только на неё. Вновь начался ор... плач. Один из парней (машинист судя по всему) остался лежать на земле... из прострелянного затылка вытекала кровь, вперемешку с мозгами.
- В очередь! - заявил офицер, навёл пистолет на ближайшую женщину, которая тут же прижала ребёнка к себе. - В автобус! С ребёнком. И остальные, женщины с детьми.
- Алёшка! - заорал престарелый мужичок с 7 летним парнем на руках
- Пока поедет один, - оборвал офицер.
Эни: "Так и знала, неужели их не учат сохранять спокойствие, даже в таких ситуациях."- трясущимися руками, стараясь не смотреть на труп, девушк пыталась стереть с лица капли крови.
Поднявшись на первую ступень, она услышала крик, и выхватив из толпы старика с ребенком на руках, отвернулась, но сделав ещё шаг, опустила голову, кляня себя за очередной приступ доброты, которые к слову всегда оборачивались против неё, она резко обернулась, выскочила изавтобуса и буквально вырвала ребенка из рук старика.
-Я возьму его, вы сможете встретится в городе...позже.
Стараясь говорить как можно увереннее, всё же прятала глаза, сама не веря в то, что говорит.
Офицер никак не отреагировал на данное. Он был занят, "сдерживанием" толпы...
Мила нашла себе место в конце автобуса. Ребёнок плакал, но вёл себя вполне осознанно. Не то что некоторые взрослые женщины.
Тут одна из "усаженных" вцепилась сзади КГБшнику за воротник, что то причитая и крича при этом. Офицер воспринял это необычайно агрессивно, ударил ту локтем в солнечное сплетение и отшвырнул от себя. С секунду и во второй руке офицера показался второй пистолет. Грянул выстрел ,женщина больше не пыталась подняться, лишившись половины черепа...
- Сохранять спокойствие! Военное положение! Женщины и дети, стрелять буду на поражение!
Вновь поднялся ор и гомон...
Эни: Пихнув ребенка в руки трясшейся рядом женщине, она протолкалась сквозь прохо, пару раз чуть ли не ввязываясь в драку с обезумевшими несушками, но оказавшись возле КГБшника, лишь мельком глянув на труп женщины, прикрыла рот ладошкой, чтобы её не вырвало.
Глубоко вдыхая, она оказалась совсем рядом с офицером.
-Водитель!Где он?Нужно трогать, если не хочешь, чтобы тебя разорвали на куски.
Она кричала почти ему в ухо, стараясь не только перекрыть шум толпы, но и достучаться до его разума, сейчас явно отключенного.
Офицер в пол оборота скосил на Милу глаз... но никак не отреагировал. Внось выстрелил в воздух. Вой всё ещё стоял, но и пыл людей уже сошёл на нет. Два трупа... два пистолета. Сдерживающий фактор, ровно как и холодная расчётливость КГБшника.
Женщины погрузились, как и дети. Мест осталось ещё несколько. Когда КГБшник вдруг заявил.
- Люди с высшим образованием!
внезапность данного заявления повергла всех в шок. Ещё минута ушла на то, чтобы погрузить 5 мужиков, которые предъявили свои документы...
Остался только офицер, два трупа и около полусотни человек. Водитель никуда не делся, лишь сидел вжавшись в руль.
- Трогая! - приказал КГБшник, ударил по двери... - А мы, хлопцы, пойдём лёгким шагом. Тоесть быстрым бегом, если хотите жить!
Эни: Не зря она всю жизнь до глубины души ненавидела подобных этому, шавка правительства человек без принципов. Убить двоих, ни в чем не повинных граждан и продолжать так спокойно командовать, как будто он избвился от назойливых мух.
Девушка тихо зарычала, но дверь захлопнулась прямо перед её носом, и она не успела ничего сказать, лишь гневно стреляя глазами через окошко.
-Надеюсь они порвут его по дороге...-прошептала себе бод нос, и протащившись по проходу рухнула на то место, где оставила пацана, совершенно, к слову, про него забыв.
Автобус дёрнулся и, сопровождаемый ором, воем, плачем и проклятиями весьма резво покатил по дороге... Не прошло и пяти - десяти минут, как на полной скорости начал въезжать в город... проехал между домами. Вокруг было видно что эвакуация идёт полным ходом. Люди куда то бегут, но не в панике. Бегут целенаправленно. Вскоре, автобус остановился. Двери открылись... люди сталы высыпать на улицу.
- Давайте! Выходите! - уже со слезами орал мужичок... - Я за ними, сейчас всех их заберу!
Эни: Схватив мальчика за руку, она оказалась в окружении ревущих и стонущих баб, дети добавляли воя. Прищурившись, пыталась сообразить что происходит, куда бегут люди, но ничего конкрутного разсмотреть не удавалось, потому не долго думая, девушка потащила ребенка за собой, влившись в поток спешащих куда то людей, что станет с её попутчиками из автобуса ей по большому было всё равно, они взрослые и у каждого есть своя голова на плечах. А ребенка отчего то стало жалко, не верилось, что старик доберется до города живым.
Алёшка руки не выпускал, хотя в этом потоке людей, в общем то было как то всё одно. А неслись все в бункер... Небольшое, приземистое помещение, явно уходящее куда то вглубь. Стало темнеть... вход был широкий, внутри было несколько темно, хоть и освещение имелось. Прохладно... кажись, весь город пытается втиснуться в этот бункер. Ища спасения... То тут, то там слышались голоса.
- Налёт! - Яденое оружие наверное опять применят. - Лишь бы газом не травили, капиталисты херовы. - Опять пиндосы бомбить собрались?!
Эни: Стараясь сохранять спокойствие, она тянула ребенка за собой, прислушиваясь к разговорам вокруг, но сосреоточится никак не получалось. Туннель давил со всех сторон, темнота наступала, воздух казался спертым, оттягивая ворот водолазки, как будто ей не хватает воздуха, Мила затравлено смотрела по сторонам.
Страх замкнутых пространств у неё был с дества, не ярко выраженный, но изрядно мещающий спускаться в подземные переходы и ездить в метро.
Глубокий вдох медленный выдох, чтобы успокоится, эта техника помогала, но не на долго. Всё то время, что ей неоходило было провести под землей, девушка ощущала чувство тревоги.
-Бомбить? -спросила куда то в пространство, совсем тихо. Стараясь осознать услышанное, она не заметила как вильнул туннель и за спиной скрылся последний кусочек прошлой жизни.
Подземное бомбоубежище представляло собой большое пространство. широкий туннель. Где вдоль стен стояли раскладушки, лавки либо просто на пол были настелены старые матрацы. Вполне обычное для поствоенной РФ убежище. В дальнем углу стоял большой бак с питьевой водой. Туалеты, судя по вывескам под потолком, находились в специальном ответвлении. Зал был заполнен целой прорвой народу. Сидячих мест попросту не оставалось. Многие сидели либо на своих сумках, либо просто на голом бетонном полу. Все ждали удара...
Девушка задержалась только у будки дежурного, где ещё пара ребят в камуфляже, с автоматами осуществляли контроль поступающих. К слову, военных было больше. Но буянить никто не решался. Спрашивали просто. Имя, фамилию и отчество... потом специальный человек делал заметку в журнале и позволяли пройти. Паренёк оказался Игнатовым Алексеем Петровичем... и шёл уже насупившись. Но не болтая.
Но от этого тише не становилось... стоял гам. Грохот... пока не послышались первые толчки... с потолка поспалась бетонная крошка.
- Бомбят... мама бомбят! - крикнул кто то громко...
- Спокойствие... наша армия не дремлет! - веско пояснил кто то.
Эни: Вспомнив наконец, что за спиной у неё был рюкзак, набитый вещами, она стянула его и кинула на пол возле одной из стен. Стараясь быть как можно незаметнее.
-Тебе не холодно? У меня есть свитер...
В бункере и в самом деле было зябко, или ей это только казалось, но порывшись в рюкзаке она выудила оттуда тёплую одежду.
-Держи Алексей Претрович.
Улыбнувшись как можно теплее, она устроилась рядом с мальчуганом, сетуя на то, что не взяла с собой ничего съедобного, когда их укрытие сострясло нечто из вне.
-А вот это уже плохо...-проговорила, посмотрев наверх, как будто там были написаны ответы на её вопросы.
Все притихли... все абсолютно. И женщины.. и дети. Что удивительно. Гул сотрясал потолок, сыпался песок. Ждали что вот - вот рухнет, завалит... или боеголовка пробьёт брешь. В воздухе повис запах страха. Но не паники. Убежище давало защиту...
Сидеть было холодно, но это практически не ощущалось. Алексей петрович смотрел глазами в потолок...
Продолжалось это довольно долго, хотя точно сказать и нельзя. Может мгновения, а может часы. Пока в голосе не раздался крик одного из офицеров.
- Мила Корсакова, подойти к пропускному пункту!
Эни: -Малыш,посиди здесь, я сейчас вернусь.
Оставиви мальчишку одного, но надеясь, что под присмотром соседей по полу, девушка неторопливо направилась в сторону проходной, ловя на себе заинтересованный взгляды.
Оказавшись на месте, она осмотрелась, хмыкнула и обратилась в пространство.
-Я Мила Корсакова.
/конец эпизода.
Вы здесь » кислород » Банзай, кавай, хентай! » Евангелион. Эпизод 1. Мила Корсакова